POV Zayn
- Спасибо, - я закрываю входную дверь, поблагодарив курьера за доставленный букет цветов.
Рассматриваю его, убеждаясь, что букет достаточно хорош, чтобы преподнести его Амелии. Девушка все еще сладко спит, в то время как я брожу по квартире, не зная, чем себя занять. Раньше мне никогда не бывало скучно в одиночестве, но теперь, когда Ами появилась в моей жизни, все это кажется таким далеким и нереальным. Три недели разлуки дали мне понять, что без брюнетки с изумрудными глазами моя жизнь теряет смысл. Проходя мимо окна, задерживаюсь, наблюдая за происходящим по другую его сторону. Ловлю себя на мысли о том, что погода в некотором роде соответствует моему душевному состоянию. Еще некоторое время назад Лондон был окутан серыми тучами. Сегодня же, погода решила порадовать горожан: серые тучи и беспрерывные дожди сменились ярким солнцем. Температура, конечно же, не столь существенно повысилась, в конце концов, уже далеко не лето, но это гораздо лучше, чем то, что было до. Оторвав взгляд от окна, поправляю широкую футболку и прохожу в спальню, держа в руке цветы.
- Доброе утро, - я присаживаюсь рядом с кроватью, рассматривая спящее лицо Амелии.
- Зейн, - чуть приоткрыв глаза, она улыбается, шепча мое имя.
Неожиданно, она принимает сидячее положение, крепко обнимая меня за шею.
- Так непривычно просыпаться с тобой, - проговаривает она, отрываясь от меня.
Я протягиваю ей букет цветов, что все это время был за моей спиной.
- Я люблю тебя, - шепчу эти слова, когда девушка, широко улыбаясь, принимает цветы.
- Зейн, - ее голос дрожит, - Спасибо, милый. Я люблю тебя, - она смотрит на меня. Я замечаю слезы, что скопились в уголках ее глаз.
- Малыш, ты чего? Не плачь, -внезапно мне становится не по себе от мыслей, что я сделал что-то не так.
- Просто, - она шмыгает носом, не отрывая взгляда от цветов, - Мне никогда не дарили цветов...просто так, - я радуюсь тому, что смог сделать приятное Ами.
- Правда? – присаживаюсь на кровать, оказываясь прямо напротив девушки.
- Да, - брюнетка поправляет слегка растрепанные после сна волосы.
- Я буду делать это постоянно, обещаю, - Ами тянется ко мне, отложив букет в сторону. Она крепко меня обнимает, после чего, взяв мое лицо в свои руки, отставляет несколько поцелуев на щеке, прежде чем накрыть мои губы своими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Felicity [Z.M.fanfiction]
Diversos-Я ненавижу тебя, слышишь?! - девушка билась в истерике, скатившись по стене на холодный пол. -Я люблю тебя, все будет хорошо, - будто не слыша последних слов, темноволосый парень поднял обессиленную девушку на руки и отнес на кровать. - Это ты...