POV Amelia
- Скажи мне, что случилось?! - я начинаю злиться на Луи за то, что он в который раз игнорирует мои вопросы.
- Луи! Сбавь скорость, не забывай, что с нами Иви, - я не знала, как заставить шатена обратить на меня внимание и перестать мчаться по трассе с бешеной скоростью. Я посмотрела на Иви, сидящую на заднем сидении. Девочка сидела у окна и не отрывала от него взгяда, крепко сжимая новую игрушку в свих ручках. Казалось, она совершенно не напугана, но это и к лучшему.
К счастью, напоминание об Иви заставило парня сбавить скорость.
- Зейн повредил ногу,когда они с Найлом играли в футбол. Он потерял много крови, - от этих слов мое сердце вздрогнуло
- У него, наверное, открытый перелом. Почему Найл не вызвал скорую?
- Я приеду быстрее. Тут недалеко, - коротко ответил Луи, когда мы свернули с трассы на какую-то улицу.
Как только мы добрались до нужного места, Луи тут же выскочил из машины и побежал в центр поля, где стоял Найл. Мы с Иви вышли из машины и отправились всед за Томлинсоном.
Неподалеку от Найла, прямо на траве, сидел Зейн. Я остановила Иви, взяв ее за руку, когда она хотела пойти туда. Если там действительно много крови, то ей не стоит это видеть.
- Мы подождем здесь, - я крепко взяла девочку за руку, не отрывая взгяда от парней.
- Что за?! Какого черта, бл*ть? - Луи очень сильно кричал, поэтому, я решила подойти.
- Иви, постой, пожалуйста, здесь, - я оставила девочку и побежала к ребятам.
-Найл, какого хрена ты сказал ему, что у меня кровь?! - сидящий на траве Зейн смотрел на покрасневшего блондина снизу вверх, ожидая ответа.
- Я просто испугался. Я подумал, что так Луи приедет быстрее, - разводя руками, оправдывался Хоран.
-Может, вы перестанете спорить?! Зейну нужна помощь! - я понимала, что мне не следует вмешиваться в разговор парней, но не могла просто так стоять, когда Зейн корчится от боли. Я села на колени рядом с ним и начала осматривать поврежденную ногу.
-У тебя не перелом, Зейн. Скорее всего, это сильный ушиб, - оповстила я.
-Откуда ты знаешь? - парни с удивлением уставились на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Felicity [Z.M.fanfiction]
Random-Я ненавижу тебя, слышишь?! - девушка билась в истерике, скатившись по стене на холодный пол. -Я люблю тебя, все будет хорошо, - будто не слыша последних слов, темноволосый парень поднял обессиленную девушку на руки и отнес на кровать. - Это ты...