POV Amelia- Ами, давай погуляем еще немного, - длинноволосая девочка, схватив меня за руку, потянула в противоположную от дома сторону.
- Нет, Иви. Мы итак гуляем уже более часа. На улице очень холодно, - я вдохнула прохладный октябрьский воздух, поправляя свой шарф.
- Хорошо, - выдохнула девочка, направляясь к дому с опущенной головой.
- Завтра мы с тобой обязательно погуляем еще, - я улыбнулась, пытаясь подбодрить малышку.
Тепло распространилось по телу, как только мы вошли в дом. Избавившись от верхней одежды, я направилась на кухню, чтобы приготовить ужин, предварительно сказав Иви о том, чтобы она следовала за мной, но прежде помыла руки.
- Чего бы тебе хотелось на ужин? - я обратилась к вошедшей на кухню Иви, чье лицо слегка покраснело от холода.
- Я хочу яблочный пирог, - заявила девочка, усаживаясь за стол.
- А кроме сладкого?
- Пиццу, - коротко ответила девочка, расплываясь в улыбке.
- Хорошо, - я принялась доставать нужные ингредиенты.
Вот уже три недели ребята находятся в Лос - Анджелесе. Без них этот дом опустел, как и моя душа. Мы созваниваемся каждый день, но ведь звонки, пусть даже частые, не заменят объятий близких людей. Они вернутся со дня на день, и эти мысли согревают меня холодными осенними вечерами, когда мы с Иви греемся у камина, создавая различные рисунки.
- Ами? - неуверенно произнесла Иви, когда я отправляла пиццу в духовку.
- Да? - я посмотрела на нее, мягко улыбнувшись. Я так рада, что Софи и Лиам оставили Иви со мной. С ней мне не так одиноко, да и ребята смогут провести время вместе, что очень хорошо для них.
- Я хочу щенка, - заявила девочка, ожидая моей реакции.
- Малыш, я даже не знаю. Что, если твои мама и папа будут против? - я бы с радостью преподнесла девочке такой подарок, но не могу этого сделать без согласия ее родителей.
- Нет, они не будут, - убедительно пролепетала девочка.
- Хорошо, я позвоню им сегодня, - сдалась. - И если они разрешат, мы купим тебе щенка,- я потрепала девочку за щечки, отчего она громко захохотала.
- Ура! - девочка захлопала в ладоши, вставая из-за стола и подбегая ко мне, чтобы обнять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Felicity [Z.M.fanfiction]
Casuale-Я ненавижу тебя, слышишь?! - девушка билась в истерике, скатившись по стене на холодный пол. -Я люблю тебя, все будет хорошо, - будто не слыша последних слов, темноволосый парень поднял обессиленную девушку на руки и отнес на кровать. - Это ты...