Мне очень жаль, я так запутался
Просто скажи мне, я опоздал?
Разбито ли твое сердце?
Что ты чувствуешь ко мне сейчас?
Я не могу поверить, что позволил тебе уйти
В тот момент, когда должен был поцеловать тебя...
"I should have kissed you"
POV Amelia
-Да где эти чертовы клоуны?! - Софи стучала пальцами по экрану телефона, ежесекундно поглядывая в окно.
- Не переживай, они сейчас прибудут, -мягко улыбнулась я, пытаясь успокоить подругу. Да, именно так теперь я называю Софи. Мы стали очень близки в последнее время, что безмерно радует меня. Члены семьи Пейна стали для меня самыми близкими людьми в этом огромном городе, где никому нет дела до окружающих людей. Хотя, думаю, это относится не только к Лондону. Каждый сам за себя - таков закон жизни.
- Гости уже прибыли! А что, если они вовсе не приедут? - девушка прикусила губу и вопросительно на меня взглянула.
- Еще есть время. И вообще, перестань себя накручивать. Ты в последние дни такая нервная, что я тебя просто не узнаю, - я подошла ближе к окну и теперь стояла рядом с Софи.
- Мел, это не просто День Рождения Иви. Тут пресса, очень важные гости. Мы не можем так глупо опозориться, - она поправила прическу, - И где Лиам, Луи и Зейн с Перри?
Зейн. Он так и не появлялся после того поцелуя. Прошло два дня с того момента. К счастью, у меня не было времени на размышления об этом, так как эти дни я была занята подготовкой ко Дню Рождения Иви. Он приглашен сюда с Перри, и это меня совершенно не радует. Нет, он не может приехать сюда с ней, ведь это как минимум подло.
- А вот и Лиам с Луи! Ну неужели! - мы увидели подъехавшую машину Лиама, из которой вышел Луи, а затем Лиам, держа огромный букет цветов в руках. Интересно, а почему Зейн не с ними? Это все очень странно. Он так же не появился с Гарри и Найлом, которые прибыли раньше остальных, дабы помочь нам с Софи. Наверное, он просто задерживается и скоро приедет на своем авто. - Я встречу их, - оповестила Софи, направляясь к выходу из ресторана.
Я стояла тем же, у окна, пытаясь выбросить из головы мысли о Зейне Малике и о нашем поцелуе, который полностью перевернул мое представление о чувствах Зейна ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Felicity [Z.M.fanfiction]
Sonstiges-Я ненавижу тебя, слышишь?! - девушка билась в истерике, скатившись по стене на холодный пол. -Я люблю тебя, все будет хорошо, - будто не слыша последних слов, темноволосый парень поднял обессиленную девушку на руки и отнес на кровать. - Это ты...