POV Amelia
Прошло две недели с того момента, как Зейн вновь появился в моей жизни. Еще две недели моего жалкого существования. Две недели бессонных ночей, когда Зейн, нежно гладя мои волосы, шептал мне на ухо успокаивающие слова, а я, уткнувшись ему в грудь, тихо плакала, пытаясь заглушить голоса родителей в голове. Две недели безуспешных попыток Малика вернуть меня к нормальной жизни, заставить питаться и перестать добивать себя просмотром семейных фотографий.
Шум дождя за окном слегка успокаивал, барабаня по крыше и оставляя капельки на стекле. Вот уже около двух недель дождь не прекращается, словно небо оплакивает моих родителей вместе со мной. Встав с кровати, я медленно подхожу к окну, намереваясь залезть на подоконник, как это делаю всегда, если в моей жизни происходит что-то плохое. Голова слегка кружится, когда я делаю несколько шагов. Видимо, это потому, что я ничего не ем, но мне совсем не хочется. Прислонив голову к холодному стеклу, я закрываю глаза, не позволяя слезам вновь заполнить глаза. Капельки дождя медленно стекают по стеклу, оставляя за собой водяные дорожки. Я невольно улыбаюсь, вспоминая момент нашего с Зейном первого поцелуя. Первого и последнего. Тогда тоже шел дождь, но он казался чем-то неважным, второстепенным, потому что для меня не существовало в тот момент никого, кроме кареглазого брюнета, чье присутствие сейчас буквально спасает меня.
-Ами, тебе нужно поесть, - предварительно постучав в дверь, в комнату вошел кареглазый, отрывая меня от мыслей.
-Я не хочу, - коротко кидаю я, вновь отворачиваясь к окну. Холодное стекло вновь соприкасается с моим лицом, действуя освежающе.
-А это уже не вопрос, милая. Ты должна поесть, и это не обсуждается, - голос Зейна достаточно серьезен, что заставляет меня вновь устремить взор на него.
-Но я не хочу есть, - протестую я, пытаясь быть убедительной.
Зейн подходит ближе и резким движением снимает меня с подоконника, вследствие чего я оказываюсь у него в руках.
- Меня это мало волнует, - не обращая внимания на мои жалкие попытки вырваться из рук Малика, он тащит меня на кухню.
-Отпусти меня, - я продолжаю вторить, когда Зейн молча усаживает меня за стол, отчего я чувствую себя маленьким капризным ребенком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Felicity [Z.M.fanfiction]
Diversos-Я ненавижу тебя, слышишь?! - девушка билась в истерике, скатившись по стене на холодный пол. -Я люблю тебя, все будет хорошо, - будто не слыша последних слов, темноволосый парень поднял обессиленную девушку на руки и отнес на кровать. - Это ты...