POV Amelia
Мама, мне так не хватает твоей поддержки сейчас. Зейн, он замечательный. Он делает все, чтобы я была счастлива, но никто и никогда не заменит мне тебя. Ты нужна мне. Нужна... Особенно сейчас, когда я сама скоро стану мамой... Сколько прекрасных советов ты могла бы дать мне. Но это невозможно, а я...я должна жить дальше. Ради Зейна и нашего ребенка. Я знаю, что ты смотришь на меня и улыбаешься. Я обещаю, мам, я буду такой же прекрасной матерью и женой, как и ты. Я не подведу тебя и папу...
- Малыш, ты уже не спишь? - в комнату входит Зейн, прерывая мой монолог. Я стираю слезы на щеках, стараясь улыбнуться.
- Нет, - отвечаю я, продолжая стоять у зеркала, держа руки на животе.
- Ты плачешь? - парень хмурит брови, - Что произошло?
- Ничего, я... просто мне не хватает мамы, - признаюсь я, не видя смысла скрывать это от брюнета.
- Ами, милая, - он обнимает меня, что действует успокаивающе, - Я понимаю, как тебе тяжело, но прошу тебя постараться взять себя в руки. Ради нашего малыша. Ты ведь понимаешь, что твои нервные расстройства не приведут ни к чему хорошему, - я киваю, соглашаясь со всем что мне говорит Малик.
- Я постараюсь, - обнимаю Зейна, вдыхая его аромат.
- Сегодня мы идем на прием к врачу, - сообщает Зейн, - А после этого нас ждет ужин у Лиама и Софи. Там будут все ребята.
- Здорово, - шмыгая носом, произношу я.
- Пора подкрепиться? - жизнерадостность Зейна заражает и меня. Я киваю, отправляясь на кухню вместе с парнем. Удивляюсь, как ему удается превратить мою печаль в радость за считанные минуты.
- Что у нас на завтрак? - я сажусь за стол, понимая, как сильно Зейн балует меня в последние дни.
[.....]
- Как ты думаешь, кто у нас будет? - я обращаюсь к Зейну, когда мы направляемся к Лиаму. Прием у доктора прошел хорошо. Он сказал, что наш малыш в полном порядке, но еще слишком рано говорить о том, мальчик это или девочка.
- Я не знаю, - улыбаясь отвечает парень.
- А кого бы ты хотел, Зейни? - я не оставляю его в покое.
- Это не важно. Главное, чтобы с малышом все было в порядке, - не отрывая взгляда от дороги, отвечает Зейн. Дождь на улице усиливается, заставляя меня посильнее укутаться в свое пальто. Как же я скучаю по тем солнечным дням. - Холодно? - парень кидает мимолетный взгляд в мою сторону, тут же принимаясь настраивать печку так, что мне как можно скорее стало тепло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Felicity [Z.M.fanfiction]
Random-Я ненавижу тебя, слышишь?! - девушка билась в истерике, скатившись по стене на холодный пол. -Я люблю тебя, все будет хорошо, - будто не слыша последних слов, темноволосый парень поднял обессиленную девушку на руки и отнес на кровать. - Это ты...