POV Amelia
Чтобы дойти до цели, нужно прежде всего идти....-Рейч, я ухожу, завтрак на столе, - выходя из квартиры, предупредила я.
Сегодня я должна найти работу, и я настроена решительно. Вчера Рейчел подсказала мне адрес одной очень хорошей музыкальной школы, в которую я и собираюсь поехать, чтобы устроиться туда преподавателем по музыке. Я очень надеюсь на то, что у меня все получится.
Дорога к школе,которую посоветовала Рейчел была довольно долгой, поэтому я попросила водителя такси включить радио, чтобы было не так скучно. Он с радостью согласился, но музыки не было. Были какие-то новости, которые нагоняли еще больше скуки.
Сегодня ночью из Берлина прибыли участники группы One Direction. Они заявили, что невероятно счастливы вновь оказаться дома. Один из участников знаменитого бойз-бенда, Лиам Пейн, был на концерте со своей женой и дочерью. Впервые она оказалась на сцене со свом отцом...
Как же это скучно. Я попросила водителя переключить, что он и сделал. Наконец заиграла музыка, позволяя мне расслабиться, удобнее устраиваясь на сидении.
[.....]
-Ну что ж, мисс Хант. Очень неплохо. Очень. У вас определенно есть потенциал, - в один из кабинетов музыкальной школы вошла директриса, которая проводила со мной собеседование, а после проверяла мои способности на практике.
-Спасибо, - еле слышно произнесла я, пытаясь сдержать волнение, что с каждой секундой удавалось мне все сложнее.
- Но есть одна проблема, - директриса нахмурилась, а мой огранизм напрягся, ожидая, что скажет эта строгая на вид женщина.
-К-какая? - я не выдержала этого молчания, и спросила первой.
- Дело в том, что мы принимаем на работу только педагогов с опытом работы не менее трех лет, которого вы, к сожалению, не имеете. Поймите, эта школа - одна из лучших в Лондоне, и сотрудники , не имеющие опыта нам не требуются. Тем более, несмотря на ваш талант, из документов у вас лишь свидетельство об окончании музыкальной школы. Если бы вы хотя бы закончили консерваторию, я могла бы вам чем-то помочь, а так...извините. Вы еще слишком молоды, Амелия, - вздохнула женщина,опуская голову вниз.
- Я все поняла, спасибо, - встав со своего места, я направилась к двери.
-Приходите к нам через три года, мы будем вам очень рады,- виновато улыбнулась женщина. Думаю, она понимала, насколько мне важна эта работа. Но я не могу обвинять ее, ведь это не ее прихоти. Таков, видимо, порядок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Felicity [Z.M.fanfiction]
Acak-Я ненавижу тебя, слышишь?! - девушка билась в истерике, скатившись по стене на холодный пол. -Я люблю тебя, все будет хорошо, - будто не слыша последних слов, темноволосый парень поднял обессиленную девушку на руки и отнес на кровать. - Это ты...