#22. Долгожданная встреча

73 3 0
                                    

POV Amelia

***Birdy - Not about angels***

«Любовь зарождается в человеке, но никогда не кончается в нем. И даже если есть все: и человек, и любовь, и счастье, и жизнь, - то по какому-то страшному закону этого всегда мало, и чем большим это кажется, тем меньше оно на самом деле...»

Читая строки одного из лучших романов 20 столетия, провожу параллель. Мы с Зейном, как и герои романа «Три товарища», пытаемся подарить друг другу столько тепла, сколько возможно. Многие считают это глупым, но я люблю перечитывать любимые книги, вновь переживая ключевые моменты вместе с героями. Это заставляет потеряться во времени, пусть и ненадолго. Снова дождь. Крупные капли ложатся на и без того сырую землю. Ветер безжалостно срывает последние листья с деревьев, делая пейзаж еще более унылым. Никогда в жизни не чувствовала себя более одиноко, чем сейчас. Да, буквально через несколько часов дом Пейна заполнится радостным смехом ребят и их громкими криками, ведь они возвращаются сегодня. С тех пор, как Луи сказал мне время прибытия, кажется, стало только хуже. Время словно остановилось, и каждая новая минута казалась мне ужасней предыдущей.

- Ами, мне скучно, - в комнату входит Иви. Ее длинные волосы небрежно уложены, а глазки наполнены слезами.

- А как же Бадди? - девочка уселась рядом со мной, а я крепко обняла ее.

- Он спит, - недовольно шепнула мисс Пейн.

- Чем бы ты хотела заняться? - нежно спрашиваю я, уже догадываясь, что девочка захочет порисовать.

- Ничем, - неожиданно для меня отвечает малышка, - Я скучаю по родителям, - голова Иви ложится мне на колени, когда я продолжаю гладить ее.

- Потерпи, они совсем скоро вернутся, - я мягко улыбаюсь, но внутри происходит что-то странное. Иви так напоминает меня в детстве. Несмотря на то, что я никогда не расставалась с родителями на долгий срок, я всегда жутко по ним скучала.

- Я хочу к маме и папе, - продолжает она, хныча.

- Я тоже очень хочу к своим маме и папе, - честно признаюсь я, стирая мокрые следы от наступивших слез со щек.

Девочка вздыхает, надувая губки.

- Иви, ты помнишь, что мы обещали Зейну? - я заставляю себя улыбнуться, обращаясь к малышке.

Felicity [Z.M.fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя