#27. Home...

65 1 0
                                    

Three months later...

***One Direction - If I could fly***

Как бы ни был прекрасен отдых, возвращаться домой всегда приятно...

Зейн открывает передо мной дверь нашей квартиры и входит туда вслед за мной, держа в руках средних размеров чемодан бордового цвета. Нас встречают все те же стены темно-коричневых и бежевых тонов.

- Скучала? - спрашивает темноволосый, освобождаясь от верхней одежды, что делаю и я.

- Очень. Не могу поверить, что мы не были здесь целых три месяца, - оглядываю квартиру, до конца не осознавая, что мы дома. Нужно столько всего сделать... И в первую очередь мы хотим встретиться с ребятами, по которым безумно соскучились за эти месяцы. А еще мы с Зейном планировали заняться обустройством спальни для нашего будущего малыша.

-Я тоже скучал, - парень проходит в спальню и тут же ложится на кровать, вытянув руки.

Я прохожу вслед за ним, намереваясь разобрать чемодан.

- Ты голоден? - спрашиваю я у парня, открывая чемодан и первым делом доставая оттуда различные сувениры для ребят.

- Немного, - отвечает парень, продолжая лежать на кровати.

- Как ты понимаешь, продуктов у нас нет, -напоминаю о том, что мы отсутствовали три месяца.

- Могу съездить в супермаркет, или закажем что-нибудь.

-Я думаю, лучше заказать, так как уже вечер. А завтра поедем в супермаркет, - предлагаю я.

- Окей, - Зейн встает с кровати и, чмокнув меня в щеку, отправляется за телефоном.

Я улыбаюсь, чувствуя влажные губы любимого на своей щеке и продолжаю разбирать чемодан.

Месяцы, проведенные с Зейном в Италии были для меня настоящей сказкой, о которых девочки обычно мечтают перед сном. И когда-то я тоже мечтала. Правда, не совсем об этом. Пару лет назад я и представить не могла, что потеряю родителей, но встречу любимого человека, который станет смыслом моей жизни. Не думала, что потеряю Рейчел, но обрету много друзей, переехав в Лондон. Не мечтала о том, что парень, который не позволил мне упасть с лестницы и нагрубил в первый день нашего знакомства в клубе, а по совместительству оказался всемирно известным певцом, имеющим миллионы поклонниц, окажется будущим отцом моего ребенка, человеком который спасет меня от одиночества, окажется рядом в трудную минуту. К тому же, еще несколько месяцев назад он собирался жениться на другой. Перри... Я все еще помню наш последних разговор и часто вспоминаю эту девушку. Я чувствую себя виноватой перед ней, но я не хотела намеренно разбивать их пару. Это было решением Зейна. Он не был счастлив с этой девушкой. Я все же чувствую неприязнь к этой девушке за угрозы и оскорбления, которые сыпались на меня из уст блондинки у дома Лиама и Софи, когда все ребята были в Лос-Анджелесе. А еще я опасаюсь ее, ведь она узнала о моей беременности, едва я успела это обнаружить. Думаю, эти угрозы пусты, ведь девушка была очень зла.

- Я заказал еду, - Малик прерывает мои мысли, входя в спальню.

- Отлично, - улыбаюсь ему, заканчивая разбирать вещи.

- Кстати, - Зейн снимает с себя кофту, видимо, собираясь отправиться в душ, - ребята ждут нас завтра к вечеру. Как обычно у Лиама, - он открывает шкаф, доставая чистое полотенце.

- Вот и здорово. А днем я займусь уборкой в квартире. А ты поедешь за продуктами, - поворачиваюсь к брюнету, обнимая голый торс парня, - Я так понимаю, завтра у тебя последний выходной? - поднимаю глаза, смотря в лицо Зейна.

- Да, меня не было три месяца, - улыбается он, - У нас много работы. Впереди запись нового альбома, - Малик подтверждает мои опасения. Конечно, я прекрасно понимаю, что у него есть определенные обязательства, которые он должен выполнять.

- Не представляю, что буду делать целыми днями без тебя, - грустно выдыхаю в грудь кареглазого.

- Поверь, тебе будет чем заняться, - он гладит меня по спине, целуя в макушку.

- Да, ты прав, - соглашаюсь с этим, вспоминая о том, что нужно будет заняться обустройством комнаты, малыша.

- Я в душ, а ты открой дверь, когда привезут еду

-Хорошо, - я целую парня, прежде чем он покидает спальню.

Зейн совершенно не такой, каким я его представляла в первые дни нашего знакомства. Он очень заботливый и нежный. Он делает все, чтобы я была счастлива. Но на самом деле, ему ничего не нужно делать. То, что он рядом со мной, уже делает меня счастливой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 10, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Felicity [Z.M.fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя