A week later....
POV Amelia
- Может, я все-таки останусь? - миссис Блейк, живущая в доме напротив, продолжала настаивать на том, что мне не стоит быть одной.
- До свидания, миссис Блейк, - открыв перед ней дверь, я дала понять, что хочу побыть наедине с собой, и для этого мне никто не нужен.
Последняя неделя была для меня каким-то страшным сном, после которого я до сих пор не могу проснуться. И c каждым днем я все больше понимаю, что уже не проснусь.
Эта ужасная авария, унесшая жизни моих родителей, остается для меня загадкой, ведь все, что мне сказали в полиции - это то, что водитель грузовика, по вине которого погибли мама и папа, был в нетрезвом состоянии, и то, что его вина полностью доказана. Он будет сидеть в тюрьме, но мне от этого не легче. Он, по крайней мере, будет жить, а родители...их больше не вернуть.
Я чувствую свою вину в произошедшем, ведь если бы я не уехала в Лондон, все сложилось бы иначе. Я так и не попрощалась с ними...Вспоминая их последний звонок, закрываю глаза от боли и пытаюсь полностью воспроизвести наш разговор. Мама и папа так хотели, чтобы их единственная дочь находилась рядом, но я была слишком окрылена новой жизнью, что порой забывала о родителях.
Я бродила по опустевшим комнатам нашего, теперь уже моего, дома. Дома, где мы были счастливы. С каждым шагом мое сердце билось все медленнее и медленнее. Казалось, если я сделаю еще один шаг - он станет последним. Мое сердце перестанет биться и просто застынет, как застыла жизнь с уходом родителей.Как же быстро все меняется. Еще совсем недавно я бегала по нашему любимому дому, окрыленная счастьем. Я не знала, что такое горе. А сейчас, я и шагу не могу ступить, чтобы не причинить себе еще больше боли.
Неуверенными шагами я забрела в комнату, где мама преподавала мне уроки игры на фортепиано, комнату, где она научила меня выражать свои эмоции через игру на этом прекрасном инструменте. Я часто видела маму здесь. Она сидела и что-то играла. Мама была настоящим виртуозом, ведь даже я, будучи еще совсем маленьким ребенком, услышав ее игру, забывала обо всем на свете и присаживалась у двери в эту большую комнату, слушая, как мама играет. Она была настолько увлечена игрой, что даже не замечала меня.
Я, словно завороженная, поплелась к инструменту, который находился посередине комнаты. В полумраке я нащупала клавиши до боли знакомого мне фортепиано. Я словно ощутила на нем прикосновения мамы, ее нежные и мягкие руки, так плавно перебирающие клавиши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Felicity [Z.M.fanfiction]
Random-Я ненавижу тебя, слышишь?! - девушка билась в истерике, скатившись по стене на холодный пол. -Я люблю тебя, все будет хорошо, - будто не слыша последних слов, темноволосый парень поднял обессиленную девушку на руки и отнес на кровать. - Это ты...