#12.Little White Lies...

176 13 2
                                    

POV Amelia

- Я слишком поздно поняла, что он всего лишь играл, - я потянулась за чашкой кофе, что стояла на столе.

- Я даже не знаю, что сказать. То, что ты рассказала, совершенно не похоже на Зейна, - Луи был в замешательстве от моего рассказа о произошедших со мной в последнее время событиях, главным героем которых был Зейн Малик.

- Не нужно ничего говорить, Лу. Я больше не желаю говорить и слышать о нем, - призналась я.

Как бы ни было тяжело, я должна понять, что роль Зейна в моей жизни уже сыграна.
Ему больше нет места здесь. Вчера, когда я увидела его, направляющегося в уборную за руку с Перри, я окончательно убедилась в его бессердечии и подлости.

- Ты уже решила, как проведешь свой День Рождения? - Томлинсон подвинул ближе к себе шоколадное пирожное и принялся поедать его, наигранно закатывая глаза от удовольствия.

Я люблю этого парня за то, что его не нужно просить о чем-то дважды. Он всегда понимает меня с полуслова. Это придает нашему общению невероятную легкость и непринужденность.

- Совсем забыла об этом, - улыбнулась я, радуясь, что кто-то помнит об этом дне.

- Тебе следует решить, ведь у тебя есть всего неделя. Я могу помочь, если хочешь, - подмигнул Луи, запивая свой десерт кофе.

- Я не хочу праздновать, - честно призналась я. Мое эмоциональное состояние сейчас не позволяет мне задумываться о каких-либо праздниках. Все, чего я хочу - тишины и спокойствия. Просто сидеть в своей комнате, слушая любимую музыку, с чашкой чая в руке.

- Послушай, то, что произошло, не должно так влиять на тебя. Да, это было больно, но жизнь ведь продолжается. Тебе не нужно замыкаться в себе, иначе станет только хуже.

- Знаю, но мне нужно немного времени, чтобы привести себя в порядок, - объяснила я.

- Хорошо. Это твое решение, - сдался Луи.

- Спасибо, - выдохнула я, допивая уже остывший напиток.

- Я хотел узнать, - голос Луи изменился. Вероятно, он хочет спросить что-то, что не может произнести.

- Спрашивай, - я улыбнулась, давая понять, что отвечу на любой его вопрос, ведь я полностью доверяю этому парню.

- Что было у вас с Гарри? Ведь, когда ты выбежала из ресторана, он вышел вслед за тобой, а потом больше не вернулся, - решился спросить Луи.

Felicity [Z.M.fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя