#6. "Funky Buddha" Какого черта?!

214 17 2
                                    

POV Amelia

Клуб - отличное место, чтобы отдохнуть. Особенно, если ты в компании таких людей, как Лиам и Софи.

На большом автомобиле Лиама мы подъехали к зданию со светящейся вывеской "Funky Buddha". Вокруг машины тут же собралась огромная толпа, ослепляющая нас вспышками.

-Господи, Софи. Это ужасно, - я вцепилась в девушку и не отпускала ее до тех пор, пока мы не вошли в клуб. Без помощи охраны, конечно же, не обошлось.

- Ты скоро привыкнешь, расслабься.

-Почему я должна привыкать? - удивилась я, - Я ведь не знаменитость.

-После того, как ты проведешь вечер с нами, поверь, ты станешь практически знаменитостью, - к разговору присоединился Лиам.

-Вот только этого мне не хватало,- фыркнула я, но это вряд ли кто-то услышал.

В клубе было очень шумно, огромное количество людей препятствовало нормальному передвижению по этому зданию, пропитанному запахом алкоголя и сигарет.

Пройдя на второй этаж, мы оказались у столика, где сидели ребята.

Так, Амелия, главное, не облажайся. Все, что я вчера читала об этих парнях, будто вылетело у меня из головы от нарастающего волнения.

В самом углу я разглядела кудрявого парня, что-то печатающего в своем телефоне. Это, должно быть, Гарри. Да, точно, это Гарри Стайлс.

-Мел, может уже подойдешь и присядешь? - усмехнулся Лиам, возвращая меня к реальности.

-Да, прости, - я сделала несколько шагов в направлении к столику. Так как Лиам и Софи уже заняли свободные места и поздоровались со всеми, мне необходимо было сделать то же самое.

-Привет, - первым со мной поздоровался блондин. Это место было освещено тусклым светом, но то, что он блондин, я разглядела точно. - Ты Мел, верно?

Черт, я не могу вспомнить его имя. В моей голове все просто-напросто перемешалось.Кажется,это Найл, или Луи? Ладно, всего два варианта. Давай же, просто выбери один из них.

-Да, а ты,кажется, Луи? - я рискнула,и ,конечно же, облажалась, так как все ребята засмеялись.

-Нет, я Найл, - парень широко улыбнулся.

- Оу, прости. Ты Найл Хоран, точно! - я ненавидела себя за этот позор.

Felicity [Z.M.fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя