POV Amelia
Погода в последние дни не особо радовала жителей Лондона. Солнечные дни сменились постоянными и практически не прекращающимися дождями. Листья почти опали, оставляя одинокие деревья дрогнуть от дождя и пронизывающего ветра. Очередное унылое утро с хмурым пейзажем за окном. Все бы ничего, если бы не причина, по которой мне пришлось проснуться в восемь утра.
- Черт, - выругалась я, покидая туалет после очередного приступа тошноты. Это уже третий раз за сутки, и понятно, что это вовсе не нормально.
В первую очередь тебе нужно сделать тест...
Я вспоминаю слова Софи, которой позвонила вчера ночью, чтобы рассказать о своей предположительной беременности. Думаю, она права, поэтому, как только мы купим щенка для Иви, я заеду в аптеку и куплю несколько тестов.
Держа руку на животе, я отправляюсь в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок. Закончив, выхожу из душевой кабины, оборачивая себя полотенцем. Невольно подхожу к зеркалу, размер которого практически схож с размером стены, и кладу руку на живот.
Что, если я на самом деле беременна?
Что, если внутри меня поселилась еще одна жизнь?
Я улыбаюсь, несмотря на страх перед будущим.
Что бы ни произошло, это мой ребенок, и я никогда его не брошу.
Ты слышишь меня, малыш? Я всегда буду рядом, - шепчу я, поглаживая свой живот. Мои глаза наполняются слезами, и я не знаю причину их появления. Страх это, или радость...
Решив не торопиться с выводами, пока я не буду уверена наверняка, я отправилась в комнату, чтобы одеться, а затем отправилась в спальню к Иви.
- Доброе утро, - я присела на край кровати и погладила Иви по голове.
- Мы едем за щенком? – еще совсем сонным голосом спросила девочка.
- Конечно, - я улыбаюсь тому, насколько сильно желание длинноволосой купить собаку.
- У меня будет щеночек, - она резко поднимается и начинает прыгать на кровати, хлопая в ладоши.
- Нам нужно собираться, - оповещаю я, когда девочка подходит ко мне, крепко обнимая.
- Пойдем скорее, - малышка ловко спрыгнула с кровати, и, схватив меня за руку, потащила к шкафу с одеждой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Felicity [Z.M.fanfiction]
Random-Я ненавижу тебя, слышишь?! - девушка билась в истерике, скатившись по стене на холодный пол. -Я люблю тебя, все будет хорошо, - будто не слыша последних слов, темноволосый парень поднял обессиленную девушку на руки и отнес на кровать. - Это ты...