Темптаны.

76 4 0
                                    

— Ничего себе, еще немножко, и тебе был бы каюк! — сказала Сатина, когда они на ближайшем перекрестке свернули за угол и Филипп больше не чувствовал на своем затылке пристального взгляда дьяволенка. — На такого, как ты, тут же нападают!

— Так оно и есть, — ответил Филипп и, когда Сатина отпустила его руку, почему-то почувствовал себя обиженным. — Что такое Аид?

— Царство мертвых, такое же, как это. Ты помнишь, по какой лестнице ты шел и потом попал сюда?

Он кивнул.

— В какой-то момент она раздваивается, и если пойти по другой дороге, попадешь вместо этого в Аид.

— Не заметил. Мне кажется, там все время была одна дорога.

— Вторая почти полностью заросла. И дорога ко всем другим лестницам тоже. Не очень многие ими теперь пользуются.

— А что, есть еще и другие?

— Их сотни. Но Ад одно из самых используемых мест.

— С ума сойти. — Филипп показал большим пальцем через плечо. — Откуда ты знаешь этих двоих?

— Азиэля и Флукса? Их знают все.

Девочка немножко помедлила, и у Филиппа возникло ощущение, что за ее ответом пряталось еще что-то невысказанное.

— Азиэль — один из самых многообещающих темптанов всех времен. Он самый злобный и отвратительный дьявол, который живет в Аду, и многие старики-демоны считают, что когда-нибудь, в одну из ночей, он станет великим. Ты видел его рога? Они вдвое больше, чем рога всех других в его возрасте. Обычные рога примерно такого размера.

Сатина отбросила в сторону свои черные волосы, и Филипп увидел два рога, которые были у нее на лбу. Они напоминали маленькие темные пирамидки на молочно-белой коже.

Флукс — тоже темптан, но он далеко не такой плохой, как Азиэль. Он всего лишь хвост, которым размахивает Азиэль, если ты понимаешь, о чем я говорю.

— А кто такие темптаны? — спросил Филипп.

Его несколько смущало описание Азиэля, которое сделала Сатина. Было понятно, что дьяволенку она нравится. Влюбленность Азиэля была взаимной? Мысль об этом была ему неприятна.

— Ты не знаешь, кто такие темптаны? — Сатина посмотрела на него с удивлением. — В таком случае, ты ну очень новенький.

Ошибка кота ЛюцифаксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя