Следующие ночи прошли быстро. Первую половину ночи Филипп проводил в кабинете Сатаны в обществе Люцифакса, который спрашивал у него выученные уроки, а потом переходил в Комнату Испытаний, где нужно было выполнять конкретные задания.
Эти задания были уже не такими, как раньше. Кот сказал, что Филипп усвоил очень многое, а длина его рогов показывала, что он может двигаться дальше. Это означало, что он теперь должен не просто устраивать какие-то пакости, а подстрекать других к их выполнению. Именно так действует Дьявол.
Находясь за кулисами, он дергает за ниточки, будучи невидимым, как ветер, от дуновения которого шевелятся листочки. Люди не видели его, но слышали шепот, и Филипп был Змеем в их мыслях. Он щелкал своим острым языком, окутывал облаком отравленных слов и заставлял их делать самое ужасное. Это было так легко.
— Она этого не заслужила, — шептал он в ухо мальчику, который стоял с новой куклой младшей сестры в руке и пытался вспомнить, когда папа с мамой подарили что-то ему. Потом бросал куклу на пол и начинал топтать ее.
— Она ничего не поймет, это бессловесное насекомое, — шептал он девочке, которая поймала желтую бабочку и теперь думала, не оторвать ли ей крылья для коллекции цветных картинок. Крылья отрывались, а потом и усики, потому что бабочке без крыльев не нужны усики.
— Бросай. В следующий раз она не будет тебя позорить перед всем классом, — шептал он школьнику, который не мог вычислить 17 процентов от 4300 и теперь стоял перед домом, где жила учительница математики. И два больших камня, лежавших в его руке, с грохотом разбивали высокие окна.
Так все и продолжалось. Филипп шептал, подзуживал и приказывал, подстрекал и соблазнял, рот его не закрывался ни на минуту.
— Давай-давай, тебе хочется сделать это... Об этом никто никогда не узнает... От этого ты будешь чувствовать себя хорошо... Сделай это, все другие будут думать, что ты крутой парень...
Разгорались скандалы, начинались драки, исчезали игрушки и прокалывались шины. И за всем этим — словно кукловод — стоял Филипп со своей дьявольской улыбкой на губах.
Он чувствовал, что его крылья, хвост и рога растут все быстрее и быстрее. Да, он превращался в настоящего дьявола, и это почувствуют... кто?.. Да кто же еще?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка кота Люцифакса
FantasyОшибиться может каждый, но когда ошибаются высшие силы — Добро и Зло — это имеет катастрофические последствия. Предположив, что неизлечимо болен, Люцифер решает найти себе преемника среди людей, самого вредного и злого мальчишку на свете. Но по вине...