Следы в ночи.

44 4 0
                                    

Придя в себя, он увидел, что лежит на твердой безжизненной земле по другую сторону железной калитки, свернувшись в клубочек, как грудной ребенок. Волосы мокрые и холодные, на верхней губе свернувшаяся кровь.

Очень медленно, пошатываясь, Филипп встал на ноги и посмотрел через ржавую калитку на руины церкви.

«Как я вышел?» — подумал он и прислушался к дуновению ветра, который что-то шептал стенам.

«А разве тебе не все равно? — ответила, как ему показалось, церковь. — Главное, что ты успел уйти вовремя, до того как стало слишком поздно».

Он кивнул, прекрасно зная, что стало слишком поздно, что он не ушел вовремя, во всяком случае самостоятельно.

— Это ты вынес меня, — прошептал он. — Правда?

Но ветер прекратился. Тьма молчала.

* * *

Он был голоден, когда вернулся в Замок. Зверски голоден. Он не ел почти сутки, а те крохи еды, которые были у него в желудке, исчезли, когда его стошнило, пока он лежал без сознания.

Он надеялся, что Равины нет на кухне. Он не забыл их маленькой стычки и знал, что Равина тоже не забыла ее.

Но повариха, конечно же, была на месте, и Филипп подумал, не отказаться ли ему от ужина. Но желудок энергично запротестовал.

Равина подняла голову, когда он вошел. Она ничего не сказала, только сощурилась и отвернулась, как будто при виде его у нее стало плохо с глазами. Она продолжила мытье посуды, мыльная вода была ей по самые локти.

Филипп хотел что-нибудь сказать, но не знал что. Он пошел в угол и сел за стол.

Его желудок громко проурчал, но Равина сделала вид, что не слышит. Ее хвост ходил туда-сюда.

— Ничего не осталось поесть? — осторожно спросил Филипп. — Я...

Громкий стук прервал его. Равина, ничего не говоря швырнула дымящуюся тарелку на стол прямо перед ним так, что пролился соус.

— Спасибо, — сказал он, но Равина уже вернулась к мытью посуды.

Филипп откашлялся и тут же увидел, как хвост Равины задвигался еще быстрее. — А попить ничего не...

Хлоп. — Кружка с водой хлопнулась на стол рядом с тарелкой.

— Равина, может быть, вы...

Ошибка кота ЛюцифаксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя