Обманут!

64 4 0
                                    

Филипп брел потихоньку, куда глаза глядят. Ему не хотелось возвращаться в Замок, у него было ощущение, что для него уже заготовили кучу заданий, которые надо выполнять.

Вот так он оказался возле огромных ворот у входа в Преисподнюю. Ворота как раз были открыты.

Петли гигантских ворот скрипели в ночи. Вошла группа испуганных грешников, которых тут же загнали кнутом в большое здание, откуда доносились звон и стук. Через пару секунд грешники вышли из дверей на другой стороне в гремящих цепях и тяжелых кандалах.

Филипп подбежал к воротам и увидел привратника Драная Борода, который стоял в дверях своего дома и что-то чиркал в большой книге.

— Привет, Драная Борода! — крикнул Филипп. Демон посмотрел на него поверх очков.

— Уж не Филипп ли это? — воскликнул привратник и обнажил в радостной улыбке желтые крокодильи зубы. Он помахал рукой: — Иди сюда, мой мальчик! Старик Драная Борода рад повидаться с тобой!

— Эти петли хорошо бы смазать, — сказал Филипп, стоя около черного дома.

Он кивнул в сторону гигантских ворот.

— Регулярно смазываем Кипящим маслом. Но это не помогает. Напротив. — Драная Борода сдвинул очки на лоб. — Видишь ли, это не петли скрипят. Это кричат грешники, которые сидят зажатые в петлях. Шантажисты и другие тому подобные мерзавцы. Они там, как между молотом и наковальней. Их не видно, но зато слышно.

Демон отложил книгу, сунул перо во внутренний карман и с облегчением вздохнул:

— О-ох, конец работы. Я только что впустил последнюю группу. Восемь банкиров, три политика и еще один, продавший душу Дьяволу. Послушал бы ты, как они рыдали, Филипп. Если бы мне давали по одному грошу за каждую просьбу о прощении, которую я слышу, я был бы очень зажиточным демоном. А теперь закроем ворота, пока кому-нибудь из тех, кто тут внутри, не пришла в голову хорошая мысль. Хочешь попробовать?

Драная Борода отступил в сторону, и Филипп увидел ржавую ручку в стене слева от двери. Она была обращена вверх, и маленький рисунок показывал, что ворота открыты. Ниже был рисунок, который показывал положение, когда ворота закрыты.

— Нажми на ручку, и все пойдет само собой, — объяснил Драная Борода.

Филипп обхватил ручку. Она была тяжелой и сначала не подавалась. Только когда он навалился всем своим весом, ему удалось сдвинуть ее в самое нижнее положение.

Ошибка кота ЛюцифаксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя