Филипп побежал к Сатине. Он не говорил с ней после обеда, во время которого она молчала, потому что рассердилась на отца. После открытия, сделанного Филиппом в фотоальбоме Сатины, он тоже был не очень расположен говорить с ней, поэтому быстро, но вежливо поблагодарил ее родителей за обед и мытье и ушел в Замок.
У себя в комнате он долго стоял перед высоким зеркалом и вспоминал то, что глубоким басом говорил ему Чернорог:
— Это почти незаметно. Но если хорошенько присмотреться, то видно, что у тебя начинают расти рога.
Филипп рассматривал себя очень внимательно и никак не мог разглядеть, что у него растут рога. Но, может быть, именно поэтому он иногда чувствовал, что у него по-настоящему раскалывается лоб?
Рога? Он все-таки человек. А у человека не бывает рогов.
«Но ты больше не можешь считаться обыкновенным человеком, Филипп, — прошептал голос. — Ты — ученик Дьявола».
Оказалось, что Сатины нет дома. Филипп трижды постучал в дверь, потом сдался. Хотелось бы знать, где она? Вчера она сказала, что пойдет домой сразу после школы, звонок с последнего урока прозвенел давным-давно.
Ладно, он попробует зайти позже, ночь только начиналась.
* * *
Вчерашнее столкновение с Азиэлем научило Филиппа, что нельзя ходить по улицам, погрузившись в свои мысли, надо внимательно смотреть, что происходит вокруг. По этой причине он увидел Флукса раньше, чем тот увидел его.
Филипп шел по парку, дорожки извивались между высокими кустами терновника и корявыми деревьями с красными листками в форме капель. Собственно говоря, эта дорога в Замок была длиннее, но здесь он чувствовал себя спокойнее, чем на широких улицах. Поэтому была доля иронии в том, что он чуть не попал прямо в лапы толстого дружка Азиэля.
Дорожка сворачивала, и он почти наткнулся на Флукса, который разговаривал с другим дьяволенком.
Филипп успел охнуть и спрятаться за огромным деревом.
— Что это было?
— Что? — прозвучал голос Флукса. — Ты о чем, Балдриан?
— Мне показалось, что-то промелькнуло, — ответил упомянутый.
Филипп затаил дыхание и стоял тихий, как мышка, считая долгие секунды.
— Ладно, неважно. Так о чем ты спросил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка кота Люцифакса
FantasyОшибиться может каждый, но когда ошибаются высшие силы — Добро и Зло — это имеет катастрофические последствия. Предположив, что неизлечимо болен, Люцифер решает найти себе преемника среди людей, самого вредного и злого мальчишку на свете. Но по вине...