— Хорошо спал? — спросил Люцифер, не глядя на Филиппа, который замер у Сферы Зла и смотрел на мерцающий огонек. Дьявол стоял за письменным столом и что-то писал на листе желтой бумаги длинным черным пером.
— Прекрасно, — рассеянно ответил Филипп. Сегодня он проснулся рано и быстро понял, что вернулась жуткая головная боль. Она засела над бровями и колотила до тех пор, пока он не принял две таблетки; боль мгновенно отозвалась эхом и исчезла.
— Приятно слышать, — сказал Люцифер, не поднимая глаз. — А как домашнее задание, ты всё сделал?
— Да, всё.
Люцифер поднял взгляд и стал смотреть на него своими черными глазами. На бледных губах заиграла странная улыбка.
— Превосходно, Филипп. Превосходно.
В эту ночь Люцифер был в отличном настроении. Он насвистывал, и напевал, в его глазах появился блеск, которого Филипп раньше не видел. На щеки Властителя даже вернулась краска.
Две шишки на лбу Филиппа он еще не прокомментировал, но Филипп на всякий случай спустил волосы на лоб, чтобы их не было видно.
— Ну что же, пора бы уже начинать.
Люцифер вставил в чернильницу перо и сложил лист, после чего спрятал его в черный конверт.
— У нас впереди много дел в эту ночь. Я подумал, что тебе надо попытаться пройтись еще раз по тем заданиям, которые у тебя уже были. Для того чтобы посмотреть, ну, сам понимаешь, есть ли у тебя прогресс. И к тому же в твоих книгах написано, что Преисподняя — это повторение.
— Ладно, — сказал Филипп и пожал плечами. Он подошел к занавесу, который висел в воздухе. Занавес разошелся и открыл черноту. — Но я не думаю, что это поможет. Я буду наверняка так же плохо выполнять задания, как и в прошлый раз.
— Может быть, ты прав, но давай попробуем. — Люцифер сделал знак рукой. — Иди. А там посмотрим.
— Как скажете.
Филипп уже хотел войти, как вдруг Люцифер позвал его:
— Кстати говоря, Филипп!
Филипп обернулся.
— Когда увидишь Сатину, попроси ее, пожалуйста, сказать Азиэлю, что Люцифакс хочет с ним поговорить. Старик Кривоног пожаловался на то, что у него в саду опять воруют яблоки, и я просил Люцифакса заняться этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка кота Люцифакса
FantasyОшибиться может каждый, но когда ошибаются высшие силы — Добро и Зло — это имеет катастрофические последствия. Предположив, что неизлечимо болен, Люцифер решает найти себе преемника среди людей, самого вредного и злого мальчишку на свете. Но по вине...