«... и избави меня от лукавого...»

72 5 0
                                    

Немного разочарованный, Филипп выпустил футбольный мяч и прошел следом за Люцифером через щель в занавесе. Мяч остался сзади висящим в воздухе, как будто его поддерживала невидимая нить.

Он сел на электрический стул. Во всем теле была огромная усталость от бега, но тем не менее он никогда не чувствовал себя так хорошо.

Люцифер сел прямо напротив, его черные глаза сияли с такой силой, что было почти больно смотреть в них.

— Скажи мне, Филипп, — сказал Властитель и подпер голову руками. — Разве это не прекрасно? Не прекрасно поставить их всех на место? Не прекрасно чувствовать, что тебя любят? Слышать, как твое имя называют самым первым? Они обожают тебя, Филипп. Ты их герой!

Очень хотелось рассмеяться громким смехом и крикнуть в ответ, что, да, это было великолепно! Это было чертовски прекрасно! Но Филипп сдержался и ничего не сказал. Что-то подсказывало ему, что лучше помолчать.

— Ты их слышал, Филипп? — продолжал Люцифер, и в точности так же, как раньше, когда Филипп еще не прошел через занавес, ему показалось, будто черные глаза Люцифера выросли. — «Филипп, Филипп, Филипп!» Ведь так они кричали?

Да, именно так. Они выкрикивали его имя. «Давай, давай!» — кричали они. Или говорили, что теперь их черед играть с ним в одной команде.

— Они все хотели быть с тобой в одной команде, Филипп, — все звучал медовый голос Люцифера, хотя было совсем незаметно, чтобы он шевелил губами. — Все хотели дружить с тобой. Подумать только, так много новых друзей! Разве это не прекрасно?

Филипп молча кивнул, ну да, прекрасно...

— Все это можно осуществить, Филипп. Здесь и сейчас. — Шепот Люцифера проникал в уши Филиппа. Он почти чувствовал, как щекочет их змеиный язык. — Тебе достаточно только сказать «да».

«Достаточно только сказать «да». — Слова, казалось, эхом отдались в его голове. — Сказать «да»... Сказать «да»...»

— Я слышу твои мысли, Филипп, — прошептал Люцифер. — Но ты должен высказать их вслух. Скажи это громко, и я сделаю так, что это осуществится. Я могу дать тебе друзей, которых тебе не хватает. Что скажешь, Филипп?

Ощущение гордости, радость в сердце, тепло от восторженных взглядов, прикосновение дружеских рук, которые хлопали его по плечу — вдруг все это начало испаряться. Он увидел, как все течет между пальцев, словно песок. Вскоре это станет воспоминанием, частью сна. Но достаточно сказать одно-единственное слово, и все вернется.

Ошибка кота ЛюцифаксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя