Человек за рулем.

70 5 0
                                    

— Это очень странно. Он выскочил из кресла, как черт из коробки, когда я хотел открыть дверь, а потом добавил, что я никогда-никогда не должен этого делать. Это категорически запрещено. — Филипп покачал головой. — Очень странно.

Сатина сорвала одуванчик и стала отрывать желтые лепестки. Задумалась.

— Он был в панике, ты говоришь?

— В жуткой. Как будто могла произойти катастрофа, если бы я открыл эту дверь. Но если то, что прячется за этой дверью, такое уж страшное, почему он не запрет ее?

— Хороший вопрос.

Филипп и Сатина сидели около пруда и смотрели на огонь. В глубине пруда метались грешники, глядя в вечную ночь.

Сатина дождалась Филиппа, потом они отправились в большой музей, расположенный рядом с библиотекой. В нем было безумно интересно. Потрясающее собрание раритетов, один невероятней и увлекательней другого.

Чучела чудовищ с зубами как у ржавой пилы, не до конца обратившиеся оборотни и ужасные птицеподобные существа с женскими лицами. Все эти чудовища жили во тьме Окраинных Земель — так рассказывала Сатина. Их называли Проклятыми. Иногда они осмеливались заходить в Ад, тогда-то и удавалось заполучить такие экземпляры.

На одном стенде лежала змеиная кожа, которую Люцифер использовал, когда соблазнил Адама и Еву отведать плод Древа познания. Рядом с кожей лежал огрызок яблока, которое они тогда ели.

На другом стенде лежала пара на первый взгляд совершенно обыкновенных поношенных шлепанцев, и Филипп удивился, почему пара серых в клетку шлепанцев заслужила чести попасть в Адский музей. Но, прочитав подпись под стендом, он чуть не задохнулся от изумления.

Шлепанцы были среди тех трофеев, которые принесла дерзкая вылазка на Небеса несколько лет тому назад во время Великого Фестиваля Пакостей. Шлепанцы были собственностью Бога.

— А ты его когда-нибудь видела? Я имею в виду Бога? — спросил Филипп, который не мог постигнуть, что он смотрит на пару шлепанцев, принадлежавших Богу.

— Несколько раз, — небрежно ответила Сатина. — Он иногда заходит сюда посмотреть, как идут дела. Они — старые друзья, как ты знаешь.

— Кто?

— Бог и Люцифер.

Филипп потерял дар речи и только смотрел на нее.

Ошибка кота ЛюцифаксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя