Застуканы на месте преступления.

55 4 0
                                    

Он парил под черным небом над черной страной.

Пролетел над кладбищем, где самоубийцы по-прежнему закапывали друг друга, над Долиной Виселиц, над Болотом Тщеславия, где с громкими криками мужчины и женщины бродили по разъедающей их тело грязи.

ЕГО небо, ЕГО страна! После полуночи поступит официальное сообщение. После полуночи все это будет принадлежать ему! Люциферу II!

Правое крыло немного побаливало, но Филипп не давал себе спуску. Люцифер был, конечно, прав, надо его тренировать.

Что-то пролетело мимо, и Филипп замер в полете.

Посмотрел вниз, но не заметил ничего необычного.

Еще раз пролетело что-то, на сей раз так близко что порыв ветра задел его щеку. Он взмахнул крыльями, бросился вдогонку и схватил предмет на лету. Это был небольшой камень.

Филипп вновь опустил взгляд и заметил двух дьяволят, стоявших за большим деревом у дороги. У каждого в руке было по рогатке. Значит, все-таки кто-то развлекался во время Фестиваля Пакостей.

Дьяволята, решив, что Филипп уже улетел, стали целиться в пожилого демона, который спокойно летел, читая свежий выпуск газеты.

Обе рогатки были приведены в действие. Пожилой демон не был таким везучим, как Филипп. Один камень попал в газету — щелчок заставил старика вскрикнуть от испуга. Второй камень попал ему в крыло, демон с криком стал падать, но ему удалось собраться, и он замедлил падение.

— Хулиганы! — закричал старик, заметив мальчишек под деревом. — Как не стыдно стрелять... Э-эх, вы!

В сторону пожилого дьявола полетели еще пару камешков, а он сам сделал резкий поворот, чтобы избежать нового попадания. Старик решил не вступать в перепалку с юными бездельниками и скрылся до того, как они перезарядили свои рогатки.

Дьяволята засмеялись, похлопав друг друга по плечу. Филипп решил дать мальчишкам урок, который те запомнили бы надолго — не потому, что они стреляли в пожилого демона, а потому, что позволили себе стрелять в него — как вдруг увидел их.

Они летели, держась за руки, и прямо перед его носом, как будто хотели, чтобы он их увидел. И ничего не говорило о том, что они видели его.

Сатина и Азиэль.

Филипп тяжело задышал, внутри у него все закипело.

Ошибка кота ЛюцифаксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя