Скитания по пустыне.

75 4 0
                                    

Осторожно, очень осторожно Сатина открыла дверь в кабинет Люцифера и заглянула туда.

— Я же говорила, — прошептала она. — Никого нет.

— Сатина, подожди. Мне кажется, нам нельзя... — только начал Филипп, но Сатина уже вошла.

Филипп покачал головой и вошел вслед за ней.

В камине погас огонь, больше не горели черные стеариновые свечи. Единственным источником света в комнате был темный стеклянный шар, стоявший на высоком постаменте из слоновой кости, он слабо светился синеватым светом.

— Ой, — сказала Сатина и завороженно стала смотреть внутрь шара. Слабый свет падал на ее лицо снизу, тени придавали ему удивительный вид. Глаза Сатины сделались черными гротами, рога на лбу казались необыкновенно большими. Вид девочки стал страшным.

— Это Сфера Зла. Я о ней слышала, но никогда не видела. Ты ведь знаешь, зачем она?

— Знаю. Только, Сатина, тебе не кажется, что нам надо бы...

— Смотри, как она накалена, какие в ней искры. С плохими поступками на земле дела идут хорошо. — Сатина оторвалась от стеклянного шара. — Где дверь, о которой ты говорил?

— Да вон же, — сказал Филипп и показал. — Только, Сатина, мне кажется, что это не очень хорошая идея. Это может быть опасно. Кроме этого, я дал обещание не делать этого.

— Обещание — то единственное, что в Подземном царстве не обязательно соблюдать, Филипп, — ответила она с улыбкой. — И я никому ничего не обещала.

— А если он вернется? Что мы будем делать?

— Спрячемся или убежим.

Она подошла к двери и взялась за ручку.

— Это неправильно, Сатина.

— Конечно, — сказала она и открыла дверь.

Горячий воздух ударил в лицо, но ничего не было видно. Тьма за дверью была абсолютной.

Сатина прикусила нижнюю губу. Она послала Филиппу чарующую улыбку, и они вместе вошли в дверь.

Филипп почувствовал внезапное ошеломляющее ощущение — как будто некая сила потянула его назад со скоростью света. Это продолжалось только секунду. Затем мир остановился, и яркий свет ослепил глаза.

Изумленный Филипп принялся оглядываться по сторонам.

Песок. Всюду песок. Насколько мог охватить взгляд, под сияющим синим небом, которое было так близко, что, казалось, можно дотронуться до него. Горячий ветер, как дыхание дракона, царил над волнистыми холмами и рисовал узоры на песке, который тянулся без конца во все стороны.

Ошибка кота ЛюцифаксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя