Возвращение долга.

60 3 0
                                    


Следующей ночью Филипп не спал, когда в его дверь постучали. Он лежал на кровати, размышляя о том, что произошло во время праздничного обеда, и вспоминая, как Сатина сказала, что у Азиэля нет отца.

Филипп подумал о маме. У него не было времени почувствовать, как ему ее не хватает все то время, пока он был в Преисподней. Слишком много событий. Но теперь он по ней тосковал. И даже очень сильно.

— Войдите!

— Не пугайся, это всего лишь я, — раздался голос Люцифакса.

Кот вошел в комнату. Следы зверского обращения с ним Азиэля были еще заметны. Люцифакс сильно хромал на левую ногу.

— Как ты себя чувствуешь? — спросил Филипп.

Лучше с тех пор, как услышал, что ты вышвырнул этого негодяя из Ада, — ответил кот. — Это был классный поступок, Филипп, и не совру, если скажу, что многие здесь считают так же.

— Ты знаешь, что произошло?

— Господин рассказал мне обо всем. Я хотел бы послушать и твой рассказ, но господин ждет тебя в кабинете.

— Зачем?

— Это сюрприз.

— Смерть полна сюрпризов, — сказал Филипп.

Он оделся и пошел за котом.

Проходя мимо зеркала, Филипп взглянул на свое отражение. Рога исчезли. Об их существовании напоминали только две небольшие шишки у него на лбу.

— Что это? — спросил Филипп, когда они подошли к кабинету Люцифера. Под дверью было видно яркое сияние.

— Открой и узнаешь, — ответил кот.

Филипп взялся за ручку и распахнул дверь.

Сначала он ничего не видел. Вся комната купалась в ослепительном сиянии, но этот свет не раздражал, а, напротив, ласкал. Словно нежные объятия.

— Ничего не вижу, — сказал он.

— Глаза должны привыкнуть, — раздался откуда-то из глубины голос Люцифера.

Постепенно стали проступать контуры и формы. Они росли, обретали объем отбрасывая тени.

А затем он увидел.

Люцифер сидел за письменным столом, подпирая руками голову и улыбаясь. Рядом с ним стояла женщина. Во всяком случае, Филипп подумал, что это была женщина, так как он сразу же отвел глаза.

Ошибка кота ЛюцифаксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя