Азиэль, это он, — сказал толстяк, кудряшки которого почти полностью скрывали торчавшие у него на лбу два рога. Он мотнул головой в сторону Филиппа: — Тот, кто нас продал.
— Вот как? — сказал другой. Он был на голову выше Филиппа. Ярко-рыжие, зачесанные назад волосы парня чуть ли не сияли от окружавшего их огня. Два черных рога, торчащие на его лбу, были такими острыми, что, казалось, их специально обтачивали.
Азиэль стоял, сложив руки, из-под его сросшихся бровей сверкал острый тяжелый взгляд. Дрожащий Филипп подумал, что даже сам Сатана не имел такого мрачного вида.
— Ты видел его раньше, Флукс?
Флукс покачал головой.
— Я тоже не видел, — сказал Азиэль. — Ты кто такой?
— Меня зовут Филипп. — Филипп попытался проглотить слюну, но в горле было сухо. Ему уже не было так приятно, что он помог старику дьяволу. — Я тут новенький.
— Вот как, вот как! — повторил Азиэль. — Ты слышал Флукс? Он новенький!
— Мне все равно! — сказал Флукс и плюнул на землю. — Он нас выдал и помешал украсть яблоки! Он не знал, что ли, что здесь, в Преисподней, запрещено делать добро?
— Конечно, он этого не знал, но самое интересное не это. — Азиэль наклонил голову. — Интересно вот что. Чем здесь занимается тот, кто делает добро? Он говорит, что он новенький, но он не грешник, у него нет оков. Может быть, он дьявол? — Азиэль обошел Филиппа. — У него нет рогов и хвоста, значит, он не дьявол. Может быть, он... ангел?
— Да ну, — фыркнул Флукс. — Ты всерьез думаешь, что он ангел?
Азиэль пожал плечами.
— Добрые дела и кое-какие дефекты в строении... Все указывает, что это так. — Он прислонился к Филиппу и прошептал: — Это правда, дружок? Ты ангел?
— Нет — ответил тот. — Я совсем не ангел.
А жаль, — продолжал шептать на ухо Филиппу Азиэль. — Потому что это было бы единственным оправданием того, что ты нас выдал.
Сердце Филиппа тяжело забилось, он похолодел.
Что делать? Что он мог сделать? Все это напомнило ему о пребывании в велосипедном подвале наедине с Сёреном. За тем исключением, что потом не придет педель и не спасет его из когтей дьявола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка кота Люцифакса
FantasíaОшибиться может каждый, но когда ошибаются высшие силы — Добро и Зло — это имеет катастрофические последствия. Предположив, что неизлечимо болен, Люцифер решает найти себе преемника среди людей, самого вредного и злого мальчишку на свете. Но по вине...