После уроков, я и Гарри вышли на стоянку.Дэн стоял около своего белого авто, нервно теребя волосы.
Отдав сумку парню, я пошла к Дэну. Гарри внимательно следил за каждым моим шагом.
Как только я подошла к парню, он сразу выровнялся.
- О чем ты хотел поговорить?
- Ты теперь с Гарри? - спросил он, доставая сигарету из кармана джинсовой куртки.
- Даже если так, что с того? - я решила не говорить о том, что Гарри просто мой друг.
- Просто завтра у меня вечеринка и я хотел тебя пригласить, если хочешь, то возьми своего парня.
И прости меня за тот случай, это произошло случайно, - меня резко охватил приступ злости. Он целовался с ней, а мне говорит, что это случайно. Я попыталась успокоиться, начала дышать более ровнее.- Хорошо, я и мой ПАРЕНЬ придем на вечеринку, - я резко развернулась и пошла к своему «парню».
Подойдя к машине, я сразу залезла на переднее сидение.
- Джейди, что он сказал? - я словно пробежала несколько километров.
– Он спросил не вместе ли мы, ну, я сказала, что мы вместе. Он позвал нас на вечеринку завтра. Прости, что сказала неправду, - Гарри нахмурился и посмотрел мне в глаза.
- Ничего, при Дэне мы можем быть не друзьями, а образцовой парой. Окей?
- Окей.
- А теперь поехали в магазин.
***
Мы подъехали большому гипер-маркету.
Взяв тележку, мы пошли вдоль различных стеллажей.- Джейд, садись в тележку!
- А можно?
- Со мной все можно, - Гарри усмехнулся.
Я залезла в тележку на колесиках, Гарри вцепился в ручку и резко начал разгонять тележку.
Я запищала , а парень громко засмеялся. На первом повороте мы успешно повернули, но второй поворот оказался хуже.
Гарри не справился с управлением тележки, я и парень упали на пол. Для начала мы молчали, а потом начали хихикать.Женщина, стоящая не далеко от нас, начала злиться.
- Вот молодежь! Я понимаю, что вы влюблены, но ведите себя приличнее!
Женщина развернулась, я и Гарри лежали и думали о том, что сказала женщина. Спустя пару минут Гарри встал и подал мне руку.
- Пойдем выбирать продукты.
***
Спустя двадцать минут, мы приехали домой.
- Так, одевай пижаму и приходи ко мне в 6. Окей?
- Так точно, капитан.
Я помахала рукой и ушла домой.
Взяв телефон, я напечатала смс.
BryanPalmer: Привет, я сказала Дэну, что я и Гарри пара. Странно.
H_S_sweet: Вы вместе мило смотритесь. Может, однажды вы будете вместе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KIK (h.s) #Wattys2016
FanfictionH_S_Sweet: Мне нравится твоя собака. BryanPalmer: Это мило, но кто ты? H_S_Sweet: Тот, кого ты не замечаешь.