На часах было ровно восемь часов и я пошла к Гарри
Накинув легкую куртку, я вышла из дома.
Машина парня стояла возле дома, значит, он на месте.
Я стояла около двери и боялась позвонить в звонок. Мы же не друзья, хотя мы соседи, получается, что мне нечего бояться. Я неуверенно постучалась.
Через пару минут в дверях появился Гарри.- Привет, уже восемь часов?- спросил он.
- Раз я пришла, значит да.
Гарри хихикнул и почесал затылок.
- Ну да. Эээ, проходи.
Я зашла в коридор, сняла куртку и ботинки.
- Давай выпьем чаю.
Я согласно кивнула и пошла на кухню. Спокойно села за стол и стала ждать хозяина дома.
Гарри достал две чашки, налил зеленый чай и поставил их на стол.
Он сел напротив меня и стал размешивать сахар в чае. Тишина немного затянулась и я решила подать голос.- Гарри, так во сколько нам завтра придти?
- Ах, да, в семь часов вечера.
- Хорошо, - я хотела встать и уйти, но Гарри остановил меня.
- Подожди, я хочу еще поговорить. Как там твой смс-друг?
Интересно, почему он решил про него поговорить? Я спокойно села и решила ему рассказать.
- Ничего такого. Он просто мне пишет.
- И какой он?
- Вроде бы хороший. Он пишет разные вещи.
- Но ничего серьезного? Да?
- В смысле?
- Ну, он не просит тебя делать плохие вещи? Не просит плохие фото?
- Что ты такое говоришь? - я подскочила и уставилась на него, - Я похожа на ту, которая буду скидывать свои обнаженные фото? Ну, ты и идиот, Гарри, я была лучшего о тебе мнения.
Я пошла к двери. Парень сразу встал и пошел за мной. Пока я надевала ботинки, Гарри стоял позади меня.
- Джейд, я не хотел этого сказать! Ты не так поняла!
- Все я так поняла. Я думала ты хороший, а ты просто придурок.
Входная дверь открылась и на пороге стояла мама Гарри. Энн мило улыбнулась и поставила сумку на комод.
- Привет, Джейд. Как дела?
- Здравствуйте, все чудесно.
- Может выпьем чаю?
- Простите, мне пора идти.
- Ну, ладно, вы придете на ужин? Приедет Джемма, - Энн мило улыбнулась.
- Конечно. До завтра.
- До встречи. - я последний раз посмотрела на Гарри и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KIK (h.s) #Wattys2016
FanfictionH_S_Sweet: Мне нравится твоя собака. BryanPalmer: Это мило, но кто ты? H_S_Sweet: Тот, кого ты не замечаешь.