Гарри одолжил мне свою машину.
Это значит, что теперь я могла спокойно доехать до школы.Я сварила кофе, сделала тосты с малиновым джемом и отнесла Гарри в комнату.
Парень сидел на кровати и смотрел новости.
Я зашла в комнату с завтраком.
- Как и обещала, твой завтрак, - я поставила поднос на тумбу около его кровати.
- Спасибо, если бы не ты, я бы умер.
- Что ты такое говоришь? Если бы не я, ты бы делал все сам, а не ленился. Я поехала в школу. Спасибо за машину.
Парень хмыкнул и принялся есть свой завтрак.
- Может, ты не поедешь в школу?
- Я должна поехать. Я не могу все время сидеть с тобой.
Пока.Выйдя из дома я двинулась в школу. Почти каждый я провожу с Гарри. И даже не потому что он болен, а просто мне интересно проводить с ним время.
Слушать о его интересах, о том, как в детстве он любил играть с лягушками, мне интересно все. Может, это потому что он мне нравится?
Весь.
~~~~~~~
Дэна не было в школе. Учителя интересовались куда пропали Гарри и Дэн, но местонахождение Дэна было никому неизвестно.Шел урок биологии и я услышала звук оповещения.
H_S_sweet: Привет.
H_S_sweet: Ты на уроке, наверное
H_S_sweet: глупый вопрос
H_S_sweet: А мне скучно
BryanPalmer: У меня биология. Почему ты не в школе?
H_S_sweet: Я не в городе. Пришлось уехать по делам.
BryanPalmer: Что-то случилось?
H_S_sweet: Все а порядке
BryanPalmer: Меня бесит биология
H_S_sweet: ага, особенно Мистер Ноулс самый занудный человек на Земле.
BryanPalmer: прям как ты ;3
H_S_sweet: Я не зануда
BryanPalmer: зануда ;33
H_S_sweet: А ты ежик
BryanPalmer: Почему это!?
H_S_sweet: ты колючая и злая
BryanPalmer: А вот и нет!
H_S_sweet: А вот и да!
BryanPalmer: зануда
H_S_sweet: ежик
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KIK (h.s) #Wattys2016
FanfictionH_S_Sweet: Мне нравится твоя собака. BryanPalmer: Это мило, но кто ты? H_S_Sweet: Тот, кого ты не замечаешь.