Парень лежал на кровати, а поврежденная нога лежала на розовой подушке.На часах было почти семь часов вечера.
Пару часов назад мы решили посмотреть фильм "Клуб Завтрак".
Для начала этот фильм показал мне жутко скучным, но потом начала открываться суть фильма.Я с напряжением наблюдала последние сцены фильма.
Вот Бэндер идет по футбольному полю, протягивает руку в небо и говорит "Клуб Завтрак".
Начинает играть "Don't forget about me".
Я падаю спиной на пол и ложу руки на лицо.
- Боже, это шедевр, как мне теперь жить? - задаюсь вопросом я.
- Сам не знаю. Но, это было мощно.
- Конечно. А эта песня! А последняя фраза Бэндера! Это шикарно, романтично, это разрушило мою жизнь.
- Это точно.
Мы лежали в тишине, пока Гарри не решил встать.
- Куда это ты?
- Знаешь, сегодня мы выпили очень много содовой и мне как бы хочется в туалет.
Я встала с пола и подошла к парню.
-Пойдем вместе, - сказала я и начала помогать Гарри встать.
- Я, конечно, сейчас немного не в себе, но в туалет сходить смогу, - начал возмущаться он.
- Хорошо. Но, я провожу тебя и подожду.
Парень перестал противиться и мы смогли спокойно дойти до туалета.
Пока Гарри был занят, я вспомнила про Дэна. Может, мне стоит его предупредить?
Я достала телефон из кармана пижамных штанов и напечатала ему смс.
"Привет, нас не будет на вечеринке, возможно, ты знаешь, что случилось с Гарри. Поэтому, прости."
Спустя несколько секунд пришло ответное смс.
"Привет, я слышал, Гарри повредил ногу. Может, ты придешь одна? Зачем он на вечеринке? Повеселимся :3"
"Прости, но я останусь с Гарри."
Я убрала телефон в дальний карман, чтобы не было соблазна поругаться с Дэном.
Гарри вышел из туалета, я помогла добраться ему до кровати.
- Ты голоден? - спросила я.
- Я отсидел зад, и немного голоден, а еще я хочу бегать.
- Не знаю, что делать с твоим желанием насчет задницы и бегать, но я приготовлю нам чай и салат.
- Спасибо, королева.
Я посмеялась и пошла на кухню.
***
Я резала салат, когда услышала шаги, обернувшись, я увидела Гарри.
- Гарри, какого черта ты встал? - я побежала на встречу парню.
- Джейди, я не инвалид, я могу делать хоть что-то без твоей помощи. Мне стало скучно и я пришел к тебе. Давай просто попьем чаю.
Я успокоилась, посадила Гарри за стол и подала все, что успела приготовить.
Тут у меня появился вполне нормальный вопрос.
- Что случилось на тренировке?
- Да ничего такого.
- Не ври.
– Честно.
- Я вижу, что ты врешь. Если ты будешь врать, я уйду домой к Шейну.
Гарри посмотрел по сторонам, потом перевёл взгляд на свою кружку. Сделав глоток, он все-таки начал разговор.
- Была тренировка, и Дэн неудачно попал мне мячом по ноге. Хотя, не думаю, что это вышло случайно.
- Но, зачем?
- Наверное, он не хотел, чтобы я пришел с тобой. Он хочет, чтобы ты была с ним .
– Но не таким же способом!
Я встала из-за стола, начала собирать приборы и тарелки, которые оставил Гарри.
Когда я нервничаю, я начинаю делать что-то активное, но в данном случаем мне поможет посуда.
Я интенсивно мыла тарелки, ощущая напряжение по всему тела.
На спину легли большие и теплые ладони парня. Он начал нежно массировать мои напряженные плечи.
- Милашка, пойдем наверх, посмотрим фильм, поболтаем и ляжем спать. Не думай о Дэне, - он обнял меня за плечи и уткнулся носов в мою шею.
- Хорoшо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KIK (h.s) #Wattys2016
FanfictionH_S_Sweet: Мне нравится твоя собака. BryanPalmer: Это мило, но кто ты? H_S_Sweet: Тот, кого ты не замечаешь.