33.В тот день, я так и не дождалась возвращения Гарри. В 23:00 я пошла спать.
Ночь выдалась не самой спокойной. Я все время ворочалась, лишь к утру смогла уснуть. Мой сон нарушил звук газонокосилки.
-Какого черта? - я посмотрела на часы, - Сейчас всего лишь 8 утра.
Я снова уткнулась в подушку, пытаясь продолжить сон. Газонокосилка замолкла и я услышала свою любимую песню. «Don't you forget about me». Наша с Гарри песня. Любопытство взяло вверх, я встала с кровати и подошла к открытому окну. Гарри стоял на большой газонокосилке, в его руках был бумбокс, из которого звучала музыка.
- Джейди, я люблю тебя и это все для тебя. То, что сказала Фрейя, полная чушь. Каждый вечер я был со своей сестрой. Она помогала устроить сюрприз к выпускному. Я просто хотел эффектно пригласить тебя на выпускной, а Джемма специально приехала, помогала с костюмом и другими мелочами.
Откуда не возьмись, появляется наш школьный оркестр и начинает играть громкую музыку. Соседи выглядывают из окон, прося о тишине.
- Гарри, останови оркестр, соседи злятся.
- Только тогда, когда ты спустишся сюда.
Я немедленно одела свои кеды, накинула кофту и выбежала во двор. Оркестр замолчал, и я, наконец, могла насладиться Гарри. В его руках был букет моих любимых цветов. Я подошла ближе.
- Гарри, что ты устроил? Ты разбудил соседей, - Гарри улыбнулся и подошел ближе.
- Знаешь, Джейд. Я даже рад, что вся правда раскрылась. Я начал писать тебе не из-за скуки, и я не хотел издеваться, я был влюблен.
Конечно сначала, я не понимал этого. Каждый день я видел тебя в парке, когда ты гуляла с Шейном. Я решился написать тебе, но не думал, что зайдет все так далеко. Тот пирог, можно сказать, был нашей судьбой. Ты самое дорогое, что у меня есть, и я не жалею, что ты стала моей. Я люблю тебя. Больше всего на свете. Прости меня.Я стояла не двигаясь, а на мои глаза навернулись слезы. Все соседи и прохожие стояли и смотрели за продолжением истории. Я осторожно подошла к нему.
- Прости меня. Я тебя очень люблю.
Наши губы слились в нежном поцелуе. Дыхания не хватало, и нам пришлось прервать момент.
- Ах, да, - сказал Гарри и все посмотрели на него.
Парень достал телефон из кармана и начал писать что-то. Через пару секунд мне пришло смс.H_S_sweet: Ты будешь моей? НАВСЕГДА?
BryanPalmer: Навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KIK (h.s) #Wattys2016
FanfictionH_S_Sweet: Мне нравится твоя собака. BryanPalmer: Это мило, но кто ты? H_S_Sweet: Тот, кого ты не замечаешь.