thirty

8.4K 358 47
                                    


Сегодня школа как никогда была шумной. Вечер пятницы обещает быть грандиозным.
Ученики бегали по школе, обсуждая предстоящую вечеринку.
Каждый ученик знал о том, какие грандиозные вечеринки устраивает Эван. Море алкоголя,  музыки и веселья.
В том году, когда его родители уехали в Самерсет,  Эван устроил вечеринку так, что его посадили под арест на полгода.
В этот раз его родители поехали в Бормут,  оставив с ним свою соседку Холли, но, так как она уже не была молодой,  вряд ли смогла бы помещать ему.

Гарри стоял около своего шкафчика, доставая учебники по истории.

— Привет, - я ближе подошла к нему и нежно поцеловал его.

Гарри растянулся в довольной улыбке и посмотрел на меня.

— Привет. У меня сейчас история,  а потом тренировка. 

— У меня алгебра, английская литература.  Я приду к тебе на тренировку. 

— Хорошо.  А теперь пойдем, сходим перекусить, - парень нежно обнял меня за талию,  и мы двинулись в столовую.

Проходя мимо кладовки, я услышала странные звуки. Мне пришлось остановить Гарри и посмотреть что там.

— Что там происходит? - спросила я глядя на парня.

— Думаю кто-то развлекается в кладовке, - Гарри игриво пошевелил бровями.
Я посмотрела на дверь,  хмыкнула и продолжила свой путь к столовой.

— Как так можно? Не в школе
же!

— На ребят напала страсть,  пусть веселятся. Всяко лучше, чем драки и наркотики.

— Согласна.

Мы пришли в столовую.  Единственный свободный стол стоял в конце столовой, я сразу двинулась туда, чтобы занять место, пока Гарри несет мне обед.

Сев за стол, я почувствовала вибрацию своего телефона.

"Неизвестно:
Скоро все раскроется."

Мое дыхание сбилось, и я судорожно начала оглядываться, чтобы понять кто написал мне.
Мне сразу стало не по себе.

Гарри сел за стол со подносом.  С его лица не сходила улыбка.

— Что-то случилось? - спросил он.

— Все в порядке.  Честно. Давай есть.

Мы принялись за обед.

***

Уроки закончились и я пошла на поле за Гарри. Вся команда уже ушла в раздевалку,  лишь Гарри и Алфи остались на месте. Парни бегали по полю, оттачивая движения.

— Гарри! - я помахала парню. Гарри посмотрел на меня и рукой помахал мне.

Алфи пошел в раздевалку,  а Гарри подошел ко мне.

— Вот ключи от машины.  Заведи ее и жди меня, я переоденусь и приду, - я кивнула и пошла к машине.

Сев на переднее сидение, я решила включить музыку. В основном он слушал инди группы, наш вкус на музыку был очень похож.
Листая список я нашла песню Arctic Monkey-505.  Я выключила ее и начала тихо подпевать.
Спустя время, я уже громко пела любимую песню, не обращая внимание на окружающих.

Дверь машины хлопнула и я увидела Гарри.

— Значит, не скучаешь? - Гарри широко улыбнулся.

— Прости.

— За что? За то, что поешь как ангел?

— Не думаю.

— Это правда.

Гарри громче включил песню и посмотрел на меня.

— Не бойся, пой, - парень начал громко петь. Волнение прошло и я начала петь.

Всю дорогу домой мы пели разные песни и громко смеялись.
Машина остановилась напротив моего дома. Я только собралась выходить, как парень остановил меня.

— Подожди, - Гарри посмотрел на меня, — Знаешь, за это время ты стала мне не просто другом, ты стала моей девушкой и самым близким человеком.  Поэтому я хочу дать тебе кое-что, - Гарри полез в бардачок и достал черную коробочку.

Надеюсь, он не хочет сделать мне предложение. Мы слишком юны.

— Ты самая лучшая девушка на свете и я хочу сказать, что я люблю тебя.  Этот подарок будет напоминать тебе о моей любви, - Гарри открыл коробочку, где лежал красивый кулон. Он достал его из коробочки и надел его на мою шею.

В уголках глаз собрались слезы.  Это самое лучше, что я могла услышать.

— Боже, Гарри, это так неожиданно.  Знай, я тоже люблю тебя.

Парень улыбнулся и крепко обнял меня. Мои губы накрыли его, и мы слились в нежном поцелуе, наслаждаясь моментом.
Оторвавшись друг от друга, мы улыбнулись.

— Идеально. А теперь пойдем собираться на вечеринку, - сказал Гарри.

KIK (h.s) #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя