thirty one

8.1K 332 63
                                    


Как только мы появились на вечеринке, нас окружило огромное количество людей.
Подростки пили и танцевали.
Гарри повел меня к столу с напитками.

- Держи сок. Ничего не бери из рук других, - я кивнула и позвала Гарри танцевать.

Прошло совсем немного времени, но все одноклассники были на веселе. Гарри встретил своего старого друга, Адама, и решил немного поговорить с ним.
Я кивнула и пошла в туалет. Я стояла напротив большого зеркала и попровляя макияж.
Мой телефон завибрировал, оповещая о смс.

Неизвестно:
Время правды.

Я резко убрала телефон и побежала вниз. Как только я оказалась на первом этаже, музыка замолкла.

Все взгляды были направлены на ди-джея.

- Какого черта? - кто-то крикнул из толпы.

Тут появилась Фрейя, которая держала микрофон.
Гарри подошел ко мне и обнял за плечи.

- Добрый вечер, - начала Фрейя.- Итак, хочу извинится за то, что наша вечеринка прервалась, но для вас очень важная новость. Точнее для Джейд.

Я удивленно посмотрела на Фрейю, Гарри выругался.

- Джейди, пойдем. Она, наверное, хочет посмеяться над тобой, думаю, нам лучше уйти.

- Прости, мне интересно узнать, что она хочет.

- Скоро Джейд станет моей родственницей. Возможно, у нас были разногласия, но ведь ты моя будущая сестра. Время правды. Как известно Гарри твой друг, но потом он стал твоим парнем. Боже, как мило, но почему все забыли про твоего интернет-друга,-  все недоуменно посмотрели на меня, - Да-да, тот самый H_S_sweet. Не могу понять, как ты могла быть так глупа. Это Гарри. Он обманывал тебя и вел двойную игру. Как жаль. Малышку Джейд обманули, и теперь даже мой Дэн не подойдет к тебе. А помнишь, как Гарри пропадал каждый вечер? Он был со мной, потому что он любит меня,  а ты всего лишь его игрушка. Ты не нужна ему,  да и Дэну. Это была лишь игра. Выпьем за это!

Фрейя подняла бокал и начала смеяться. Сердце упало в пятки. Как я могла быть так слепа? Его ник, слово милая, которое он использовал так часто. Но зачем вся эта игра? Зачем признания в любви? Как я могла это не замечать?
  Я развернулась и пошла к выходу.
Меня обманули и опозорили на всю школу. Слезу навернулись на глазах, я пыталась уйти с этой вечеринки.

Я слышала голос Гарри. Он бежал за мной.

- Постой, я все объясню.

- Не подходи ко мне! Мне нужно время, чтобы все осмыслить.

Я шла как можно быстрее. Около меня остановилась машина. В ней сидел Карлайл, я ходила с ним на философию.

- Садись, я подвезу.

Я не думала о том, что он может сделать мне что-то, в голове сидел образ Гарри. Он кричал мне в след, но я не слышала.

- Отвези меня домой, - машина тронулась и я еле сдерживала слезы. Я совсем ничего не чувствовала. Только пустоту.

Как только мы оказались около дома, я поблагодарила его и зашла домой.

Закрыв дверь комнаты, я начала тихо плакать.


KIK (h.s) #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя