Утро началось совсем не так как я ожидала.
Мама разбудила меня раньше обычного для того чтобы сообщить о скором прибытие моего брата.
На самом деле он работает и живет в другом городе вместе со своей девушкой , а к нам приезжает очень редко.Следующие четыре дня он проведет у нас дома. Конечно это чудесная новость.
После сборов в школу за мной зашел Гарри, и мы поехали в школу.
- Я хотела поговорить.-сказала я.
-Конечно, я слушаю.
- Последнее время ты отделаешься от меня, что-то произошло?
- С чего это ты так решила?
- Теперь мы гуляем не так часто,каждый день ты где-то находишься. Я не запрещаю тебе это делать, просто это так неожиданно.
Гарри начал стучать по рулю.
- Ничего страшного, просто...
Вообщем, мой друг, Луи, работает в баре, но его сестра приболела и он уехал в Донкастер, а я помогаю ему.- Закончил парень.- О боже, я думала случилось что-то. Я так рада что все хорошо.-Я повисла на Гарри, но мне пришлось отпустить его чтобы он продолжил везти машину.
- Ага, все просто отлично.-сказал он.
~~~~~~~
После школы я пришла домой раньше. Гарри остался на тренировку, а после этого обещал приехать ко мне.
Как только входная дверь открылась, я почуяла прекрасные запахи корицы и пирога с яблоком.
- Мама, что тут происходит?-Мама выходит из кухни вытирая руки об фартук.- Ужин в честь приезда Карла, у него для нас новость. Он уехал не надолго.
- Хорошо.
Вечером стол был накрыт, мама ждала приезда Карла.
Я сидела в комнате и печатала конспект по литературе.
Тут мне пришло смс.H_S_sweet: Привет, как дела? Разобралась с Гарри?
BryanPalmer: Привет, все хорошо. Да, он сказал что помогает другу.
H_S_sweet: Ну вот видишь все хорошо.
BryanPalmer: Ты был прав.
H_S_sweet: И что же ты делаешь?
BryanPalmer: Приехал мой брат, и у него сюрприз, интересно что.
H_S_sweet: Надеюсь что-то хорошее.
BryanPalmer: И я тоже надеюсь.
Слышу как мама зовет меня вниз.
- Джейд, одевайся и спускайся.
BryanPalmer: Мне пора.
Я выключила свой ноутбук, убрала телефон и пошла одеваться.
Я одела синий комбинезон, бежевые лодочки, а волосы слегка завила. Спустя пару минут я спустилась вниз.
На первом этаже был Карл, а рядом его девушка— Корнелия.
На самом деле, мы виделись с ней всего два раза. Я знаю лишь ее возраст и то, что она работает редактором в одном модном журнале.
Девушка сидит в розовом платье, а ее волосы собраны в косу.
- Привет, рада тебя видеть. -Сказала я.
- Я тоже.- девушка обняла меня и мы сели за стол.
Мы ели ужин и общались.
Корнелия вполне милая девушка.- А теперь новость.-сказал Карл.-Мы решили пожениться.
Корелия начала широко улыбаться, показывая кольцо.
Мама начала обнимать и поздравлять молодую пару.
Я обняла брата и сказала что очень счастлива за них.В дверь позвонили.
- Я открою.-сказала я.
На пороге стоял Гарри. Как и обещал он пришел, хоть я не ожидала этого в столь поздний час.
- Привет, проходи. Приехал Карл и рассказал нам новость, он сделал предложение Корнелии.
Пойдем.Я взяла Гарри за руку и привела в гостиную.
Парень остановился и посмотрел на невесту Карла.- Гарри?- Спросила Корнелия.
- Корнелия?
Они знакомы? Что происходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KIK (h.s) #Wattys2016
FanfictionH_S_Sweet: Мне нравится твоя собака. BryanPalmer: Это мило, но кто ты? H_S_Sweet: Тот, кого ты не замечаешь.