twenty-eight

9.2K 362 27
                                    


Эти две недели были просто идеальны. Гарри все время проводил со мной. Мы смотрели фильмы и целовались, да и мой аноним из kik был жутко рад за нас с Гарри.

Сегодня мой парень должен придти ко мне, чтобы посмотреть фильм.
Пока я ждала Гарри, на телефон пришло смс в kik.

H_S_sweet: Привет, ты гуляла сегодня с Шейном? :3

BryanPalmer: Ага, наконец, я проснулась раньше и погуляла с собакой.

H_S_sweet: Что сегодня делаешь?

BryanPalmer: Придет Гарри и мы посмотрим фильм.

H_S_sweet: Отлично. Не буду мешать, напишу позже.

Телефон стоял на зарядке. На улице начался маленький дождик. Мама уехала к своей двоюродной сестре Митчелл, поэтому я и Гарри могли провести вечер одни.

В дверь постучались. На пороге стоял Гарри в своей милой красной пижаме, которую он купил совсем недавно.

- Привет, - парень зашел в дом и чмокнул меня.

- Привет, проходи.

Мы сели на диван, включили фильм " Иллюзия обмана".
Гарри нежно обнял меня за плечи и мы устремили взоры на экран.

~~~~

- Фильм крутой.

- Не то слово.

Мы сидели на диване, напротив друг друга. Я ела пиццу, а он пил лимонад, который я сделала сама.

- Прекрасный лимонад.

- Спасибо.

- Скоро вечеринка Эвана. Хочешь? Мы можем сходить.

- Даже не знаю. Прошлый раз, когда мы хотели пойти на вечеринку ты повредил ногу.

- На этот раз я буду осторожен. Честно. Поэтому , думаю нам стоит посетить вечеринку.

- Хорошо.

Гарри убрал стакан с лимонадом и продвинулся ко мне. Он нежно обнял меня, утыкаясь носом в мою шею. Я невольно улыбнулась, а парень лишь крепче обнял меня.

От нежных объятий меня отвлек звук уведомления. Я неохотно вырвалась из цепких рук Гарри и взяла телефон.

Basdasm: Скоро ты узнаешь правду.

KIK (h.s) #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя