five

14.5K 553 3
                                    

H_S_sweet: Привет ;3 Почему ты не гуляла с Шейном?

BryanPalmer: Это сделала мама.

H_S_sweet: Ленивая

Я хотела ответить на смс таинственного незнакомца, но меня отвлек звонок в дверь.

BryanPalmer: Мне звонят в дверь, напишу позже.

Я не охотно встала с пола и двинулась в коридор. Открыв входную дверь в дом подул холодный ветер и мне пришлось обнять себя за плечи, чтобы хоть немного согреться. На пороге стоял наш сосед - Гарри.

- Привет, чем могу помочь?- парень стоял с коробочкой в руках.

- Привет, мама испекла пирог и решила вас угостить. Надеюсь вам понравится.- Гарри протянул коричневую коробочку.

-О, как мило спасибо. - Я потянулась к коробочке чтобы взять подарок от его мамы. Наши пальцы слегка прикоснулась и парень посмотрел мне в глаза. Возможно мы так и стояли око двери смотря друг на друга, если бы мама не окликнула нас.

- Гарри, какой сюрприз. Рада тебя видеть, что-то случилось?

- Все в порядке. Мама испекла пирог и я пришел угостить вас.

- Как мило с вашей стороны. - Мама подошла к Гарри и не надолго обняла. - Хочешь выпить чаю?

- Мне нужно помочь маме, как нибудь в другой раз.

Парень развернулся и двинулся в сторону дома, но потом резко обернулся.

- Мама приглашает вас на ужин в пятницу. - Мама улыбнулась и посмотрела на меня.

- Мы придем дорогой. До встречи.

- До свидания.

***

- Мы серьезно пойдем?- Спросила я.

-Конечно. Энн милая женщина и я буду рада пообщаться с ней.

- И во сколько мы пойдем к ним?

Мама ударила себя ладошкой по лбу.

- Вот я глупая, забыла спросить во сколько нам приходить. Может ты зайдешь завтра и узнаешь?

- Хорошо.

Я пошла в гостиную, села на свой пуфик и взяла телефон.

BryanPalmer: В пятницу иду на ужин к соседям.

H_S_sweet: Ты не рада?

BryanPalmer: Рада... Просто.

H_S_sweet: Что?

BryanPalmer: Мой сосед Гарри. Мне кажется каким-то закрытым. Знаешь, он симпатичный, умный, любит футбол, у него много друзей, но он ведет себя как будто это его бремя. Он закрыт от всех.

H_S_sweet: Хм..И чего ему не хватает?

BryanPalmer: Любви или лучшего друга.

H_S_sweet: Возможно. Так стань ему другом.

KIK (h.s) #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя