twenty-three

9.9K 370 4
                                    


Вечер выдался дождливым. Холодный ветер гулял по улицам.
Мало кто рискнет выйти в такую погоду на улицу, поэтому я и мама сидели в гостиной и обсуждали ее поездку к тете Элоизе.

После драки Гарри и Дэна, я не видела Дэна.
Последние три дня он не появлялся в школе.

Кто-то сказал, что он уехал из города по семейным обстоятельствам, кто-то говорил, что он заболел. Верить слухам было глупо.

Мама гладила мягкую шерсть Шейна, а я тем временем переключала каналы кабельного телевидения.

- Дорогая, как там Гарри?- я посмотрела на маму.

После этой драки, я и Гарри немного отдалились. Его нога перестала болеть, что позволяло вернуться в школу.

Мы как и прежде ездили вместе, все считали нас парой, да и Гарри не подавал мне поводов для ссоры, но мы нет так часто видимся вместе или болтаем о разных вещах.

После школы он где-то пропадал, а когда я заходила за ним, лишь его мама была дома.

На все мои вопросы она отвечала тем, что у Гарри важные дела.

- Все в порядке, - сказала я, продолжая листать каналы.

- Не ври. Я все вижу.

- Ладно, - прошептала я и поправила выпавшую прядь волос. Я рассказала все, что случилось пару дней назад. Мама кивала мне в ответ. После моей речи, она решила начать разговор.

- Дорогая Джейд, ты пытаешься казаться взрослой, при этом не понимая, что нравишься двум парням.

- Что ты такое говоришь?

- Тут все ясно. Ты нравишься Гарри и при этом нравишься Дэну. Они не могут поделить тебя.

- Но, я им не игрушка.

-Это же парни. Они борются за свое.

- Это странно.

- Это правда, милая. Знаешь, уже поздно, я, пожалуй, пойду спать, - мама встала с дивана и пошла к себе в комнату.

Я не охотно поднялась в свою комнату. Включив ночник, я легла в кровать.

Капли стучали по окну, иногда сверкала молния. Ветер выл, не давая мне уснуть.

Я все думала о Гарри, Дэне, о H_S_sweet, о том, что случилось со мной.

И правда, Гарри стал мне очень близок, да и мой интернет-друг стал для меня очень важным человеком.

В этот момент я решила написать именно ему.

BryanPalmer: Знаешь, за окном дождь и пора спать, а я все думаю. За это время ты стал мне так дорог. Ты пишишь мне каждый день, и то правда стал мне хорошим другом. Если бы я знала тебя лично, я бы хотела стать твоим лучшим другом, а может и больше.

Я отправила свою поэму моему другу.

H_S_sweet: Не ожидал, но мне так хочется сказать, что ты тоже мне важна. Как бы я хотел обнять тебя, но не могу.

BryanPalmer: У тебя нет рук? 0_0

H_S_sweet: Да нет, есть. Просто я все испорчу.

BryanPalmer: Гарри куда-то от меня уходит, ты не хочешь мне ничего говорить, я устала от тайн.

H_S_sweet: думаю, ты приувеличиваешь.

BryanPalmer: Нет. Думаю, мне стоит узнать правду.

H_S_sweet: Не стоит.

BryanPalmer: Почему это?

H_S_sweet: Он должен рассказать все сам?

BryanPalmer: Я не знаю, посмотрим. Я пойду спать. Пока, мой лучший и дорогой друг.

H_S_sweet: И тебе пока, дорогая Джейд.

Я отложила свой телефон на тумбу.

Пора спать.
А с Гарри я разберусь завтра.

KIK (h.s) #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя