После двух дней ужасной грусти , я все-таки решила выйти из комнаты и сходить до магазина. Я слышала, как Гарри приходил к моему дому и пытался попасть во внутрь, но мама понимала, что сейчас не самое лучшее время. Лицо было опухшим, волосы запутаны, поэтому единственный выход был просто сделать пучок. Я одела старый джинсовый комбинезон и обычные очки. Мама уехала на работу, поэтому я взяла деньги, которые она оставляла мне на обед и пошла в магазин.
Я решила взять Шейна, так давно не гуляла с ним.
По пути в магазин, Шейн все время бежал куда-то, но я была не в настроении бегать с ним.
Собаку пришлось оставить на улице, привязав к забору.
Я сразу пошла в отдел с шоколадом.
Взяв некоторые продукты я двинулась кассе, пока не встретила Дэна. Только не это!Я попыталась сделать вид, что просто не замечаю его, но, видимо, Дэна так просто не проведешь.
-Джейд, подожди, - теперь мне явно не убежать от него.
-Привет, - парень догнал меня.
- Привет.
- Слышал, что случилось на вечеринке, это ужасно. Мне жаль.
- Понятно, - я холодно посмотрела на него и пошла к кассе.
- Нет, стой. Просто хотел узнать, что там с тобой и Гарри.
- Ничего хорошего. Можешь радоваться, ты же этого хотел.
- Просто хотел сказать, вы правда хорошая пара. Думаю, тебе нужно выслушать его. Фрэйя рассказала эту историю не так, как ее видит Гарри. Думаю, вам стоит поговорить. Очень надеюсь, что все станет хорошо. Вы очень хорошая пара. Не дай глупой зависти Фрейи испортить твои отношения.
- Ты прав. Спасибо, Дэн.
Словно в тумане, я двинулась к кассе. Я и Шейн пошли домой.
Весь путь от магазина до дома, я думала, что мне действительно стоит зайти к Гарри.Подойдя к дому парня, я неуверенно постучалась в дверь.
Дверь открыла Энн.- Привет, милая.
- Здравствуйте, Гарри дома?
- Нет, он уехал сегодня рано утром и еще не вернулся. Не знаю куда его понесло.
- Спасибо.
Значит, его нет. А что, если он нашел другую? А что, если я больше не нужна ему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KIK (h.s) #Wattys2016
FanfictionH_S_Sweet: Мне нравится твоя собака. BryanPalmer: Это мило, но кто ты? H_S_Sweet: Тот, кого ты не замечаешь.