seven

12.8K 532 20
                                    

После того как H_S_sweet прислал мне последнее смс ,я начала его разыскивать. А что если он мой одноклассник?

Вдруг это Франк? Или Мик? Или не дай бог Дэн?

Мысли смешались в кучу, но я понимала что мне нужно рассуждать трезво.

Проходя мимо шкафчиков, я заметила как Трэвис печатал в телефоне и озирался по сторонам.
Не знаю что двигало в тот момент, но я побежала к нему, чтобы узнать всю правду.

- Трэвис, что ты делаешь?- я смотрела на его телефон.

- Ферволл, это не твое дело.- Трэвис убрал телефон в карман и пошел прочь.

В тот момент я точно поняла ,что это он. Тогда я побежала за ним.

- Немедленно стой! Это ты H_S_sweet? Ты пишишь мне в kik? - я стояла около него и держала его за край клечатой рубашки.

- Джейд, что с тобой!? Ты совсем сошла с ума? Не пишу я тебе, у меня даже kik нету.

- А что ты делал в своем телефоне?

- Я просто писал своему другу. Д-Р-У-Г-У!Он приезжает из соседнего города и я должен его встретить. - Трэвис размахивал руками, а его голос сорвался на крик.

Вся школа стояла с открытыми ртами. Я почувствовала себя так глупо. Я сошла с ума. Теперь я буду орать на каждого человека с телефоном.

- Трэв, прости, я просто...

- Ты просто сумасшедшая. - парень развернулся и ушел.

Все смотрели на меня, а я хотела провалится под землю, чтобы никто меня никогда не нашел.

H_S_sweet: Дорогая, что это ты обсуждала с Трэвисом?

BryanPalmer: Я подумала что ты-это он. Я так зла на себя, да и на тебя я жутко зла.

H_S_sweet: Но почему?

BryanPalmer: Из-за тебя я выглядила идиоткой.

H_S_sweet: Ты очень красивая идиотка;3

BryanPalmer: Милый, не подлизывайся.

H_S_sweet: Я милый?

BryanPalmer: Ты придурок.

BryanPalmer: Я пошла, пока.

H_S_sweet: Милая не уходи

H_S_sweet: Не бросай меня.

H_S_sweet: Милашка..

KIK (h.s) #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя