Эпилог

10.8K 379 150
                                    

-Джейд, давай вставай!

- Гарри, ну зачем это делать?

- Это полезно для тебя.

Гарри стоял напротив дивана. На нем была футболка,черные штаны и странная фиолетовая повязка, его волосы были собраны в пучок.
Он выглядит как инструктор по фитнесу. Я лежала на диване и последнее что я хотела, так это заниматься йогой.

- Колобочек вставай!

Гарри наклонился, взял меня за руки и помог встать с дивана. После того как Гарри узнал что я беременна, он не отходил от меня ни на шаг. Я была уже на 9 месяце беременности и такие вещи как ходьба стали для меня огромной проблемой. Но после посещения курсов для родителей, Гарри стал заниматься со мной йогой лишь для того, чтобы мои роды проходили легче.
Гарри включил веселую музыку и начал прыгать показывая движения. Я начала громко смеятся.

- Гарри, если я буду прыгать, то рожу прямо сейчас.

Муж подошел ближе и обнял меня.
- А я вот жду когда Люк и Итан появятся на свет.

- Как же я этого жду. Я устала.

- Милая, теперь до конца жизни мы будем уставать. Воспитывать двух парней не легко.

- Но мы справимся.

- Конечно. Давай заниматься.

Гарри включил спокойную музыку, посадил песня на гимнастический мяч и начал помогать делать упражнения. Мой муж выглядил забавно, в этой повязке, делая упражнения для беременных. Я снова громко рассмеялась. Гарри остановился и озадаченно посмотрел на меня.

- Малышка, почему ты смеешься?

- Ты выглядишь так забавно, я просто не могу. Помоги мне встать, скоро придут Дэн и Элис.

Парень помог встать, он начал убирать шар как он услышал свой телефон.

- Как же надоело, без меня и дня прожить не могут.

- Ты же босс.- Гарри улыбнулся и подмигнул мне. Я пошла на кухню приготовить немного закусок до прихода гостей.
Гарри занимал должность директора одной из лучшей компании строительства и архитектуры в стране. После учебы он открыл не большую фирму и спустя пару лет она стала одной из самых главных в стране.
А я стала учителем в младшей школе. Детей я любила всегда, да и Гарри одобрил мой выбор.

KIK (h.s) #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя