fourteen

10.7K 411 50
                                    

Гарри зашел за мной в 8 часов утра.
Мы сели в машину и поехали в школу. На самом деле, мы сразу начали разговаривать о разных вещах. Утро было очень хорошим.

Как только мы приехали в школу, Гарри обнял меня и пошел на урок алгебры, а у меня был урок биологии.

Сегодня я не видела Дэна и его друзей. Я решила позвонить ему после урока.

Прозвенел звонок с последнего урока. Я шла по пустому коридору.

Услышав стоны, я остановилась.
Вокруг не было людей, по крайней мере в моем поле зрения.

Я пошла дальше, пока не поняла, что эти звуки исходят из кабинета химии.

Тихо подойдя к двери, я увидела, как Дэн держал Фрэйю за талию и покрывал ее шею поцелуями.
Моя одноклассница хихикала и иногда стонала от наслаждения.

Я шокировано смотрела на эту картину. Сегодня я должна была пойти с ним на свидание. Этот парень - предмет моих мечтаний уже много лет.

Мое сердце стало стучать чаще и я обреченно вздохнула.

Дэн услышал это и, вместе со своей спутницей, посмотрел на меня.

- О, Джейд, это не то, что ты подумала!

- Я ничего не думала, Дэн, - я развернулась и пошла в неизвестном мне направлении.

Парень пошел за мной.

- Прости, это получилось случайно! Это была ошибка.

Я резко развернулась и посмотрела на него.

- Дэн, ты не должен мне это говорить. Ты просто пригласил меня на свидание, мы не в отношениях, чтобы выяснять их. Пока, - пройдя несколько шагов, я повернулась к нему, - Боюсь,  свидание отменяется.

Парень стоял и смотрел мне в след.

Мне стало так паршиво. Мне срочно нужна поддержка. Так как друзей в школе у меня почти нет, оставался только Гарри.

Гарри был на тренировке почти каждый день, поэтому я пошла в раздевалку.

Подойдя к двери, я немного застеснялась, но потом поняла,  что мне срочно нужен Гарри.

Я открыла дверь, в раздевалке стояли почти обнаженные парни.

Как только они меня заметили, многие начали свистеть и хихикать.

- Милая, ты заблудилась? - спросил Кристиан.

- Мне нужен Гарри. Где он?

- Он в душе, подожди его здесь, крошка, - Кристиан подмигнул и принялся за свои дела.

Пока я ждала Гарри, парни начали расходиться. Спустя пару минут в раздевалке осталась одна я.

Парень вышел с полотенцем на бедрах, вытирая свои волосы другим полотенцем.
По его телу стекали капли воды, а татуировки дополнили это великолепие.

- Хэй, привет, - неуверенно скащала я. Парень убрал полотенце с лица и посмотрел на меня.

- Привет, что ты тут делаешь?

- Поехали домой, я все расскажу.

Спустя 10 минут, мы сидели в машине.

- Давай рассказывай. Что случилось?

Я посмотрела на Гарри.

- Окей. Я шла по коридору, и услышала стоны. Дэн и Фрэйя целовались в кабинете химии. Я отменила свидания. Теперь я не считаю его таким идеальным.

- Я же говорил, он странный тип. Он поступил ужасно. Он не достоин такой прекрасной девушки, как ты, - я слегка улыбнулась.

- Перестань так говорить, я смущаюсь.

- Дорогая, это чистая правда. Я знаю, что поможет забыть этого придурка. Приходи ко мне, поедим пиццу и посмотрим фильм. Что думаешь?

- Хорошо. Я переоденусь и приду к тебе.

Спустя пару минут, мы были у моего дома. Я вышла из машины и двинулась в дом.
После предложения Гарри,  мне стало намного лучше и легче.

Я быстро переоделась и пришла к Гарри.

Мы разогрели пиццу и смотрели "Капитана Америка".

Иногда парень говорил странные вещи, а я лишь громко смеялась.

Время шло и я понимала, что в этот момент, я чувствую полную свободу.

Может я даже рада что не пошла с Дэном на свидание.
Ведь тогда мы не сидели бы с Гарри вместе.

И я чувствую счастье прямо сейчас.

KIK (h.s) #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя