twenty-five

8.6K 379 59
                                    


Гарри и Корнелия посмотрели друг на друга.

- Джейд, Корнелия сестра Фрейи, - сказал Гарри.

- Стоп! Та самая Фрейя? Которая девушка Дэна, ну или не совсем?

- Да.

Корнелия и Карл не совсем понимали, что происходит, лишь я и Гарри понимали суть моего беспокойства.

Скоро Карл и Корнелия поженятся, а это значит Фрейя будет членом моей семьи. Только не это!

В душе бушевал ураган, и все, что мне хотелось в данный момент, упасть на пол и просто пытаться забыть этот факт.

Мама появилась в коридоре.

- Гарри, рада тебя видеть! Проходи, у нас семейный ужин.

- Конечно.

Мы снова сели за стол. Я копошилась в своей тарелке с рагу, Гарри отвечал на вопросы Карла, а мама просто радовалась.

- Я думаю, пора спать.

Все встали из-за стола, мама и Корнелия начали собирать тарелки, а Карл поднялся наверх, чтобы постелить в гостевой.
Я не стала никому помогать, просто вышла на задний двор вместе с Шейном.

Я села на качель, которую Карл установил много лет назад, для того, чтобы я так сильно не скучала.

Я думала о будущем, но тут я почувствовала холодную руку на своем плече. Гарри.

Парень сел рядом со мной.
Шейн начал бегать по всему двору.

- Ты расстроилась?- узнал Гарри.

- Я не знаю. Просто, когда я узнала, я поняла, что мы станем родственниками. Не думаю, что эта самая прекрасная вещь. Да и Корнелия никогда не говорила о сестре. Думаю, будет неловко, когда мы встретимся на свадьбе или за семейным обедом, - грустно вздохнула.

- Джейди, я понимаю, ты не планировала это, но надо продолжать жить. Ты будешь встречаться с ними очень редко. Все будет хорошо.

Я встала с качели и подошла к моему другу.
Парень встал мне на встречу и я смогла обнять его.

- Спасибо огромное.

Я крепче обняла парня.

- Джейди, я должен кое-что сделать. Это очень важно и я планировал это по-другому, но я не могу терпеть.

Парень посмотрел на моё лицо, проводя пальцами по холодной коже щек.
Он облизал свои губы, и провел пальцем по нижней губе.

Его лицо приближалось, и наши губы слились в нежном поцелуи.

Губы Гарри были созданы для поцелуев. Его рука обвила мою талию.

Один из самых прекрасных моментов в жизни.

Я оторвалась от губ Гарри. Щеки стали ярко-красными, а смущенная улыбка озарила лицо.

- Прости, если что не так. Я должен был это сделать, ты мне очень нравишься.

- Это было чудесно. Ты мне тоже нравишься.

- Джейд Амелия Ферволл, не хотите ли вы сходить со мной завтра на свидание?

Я засмеялась и взяла Гарри за руку.

- Я согласна, Гарри Эдвард Стайлс.

- Тогда до завтра, - парень поцеловал тыльную строну моей ладони и пошел к выходу.

Я взяла Шейна, мы поднялись ко мне в комнату.
Я рухнула на кровать и взяла телефон.

BryanPalmer: Ты не поверишь!!

BryanPalmer: сегодня я узнала, что Фрейя станет моей родственницей.
Но, потом Гарри поцеловал меня и пригласил на свидание!!!!!!

H_S_sweet: Привет, рад за тебя. Тебе хоть нравится Гарри?

BryanPalmer: Конечно! Он так классно целуется, просто Бог.
Жду завтрашней встречи.

H_S_sweet: Удачи

BryanPalmer: Думаю, он мне нужен.

KIK (h.s) #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя