Basdasm: Так печально когда тебя обманывают(
BryanPalmer: Прости? Кто ты?
Basdasm: Я Как жаль что ты не видишь правды( Все обманывают тебя, а твой "парень" самый большой лгун.
BryanPalmer: Какой к черту парень? Что ты несешь? Я не буду терпеть. Прощай.
Этот контакт добавлен в "Черный Список", к сожалению он не сможет писать вам.
~~~
Целый день был на смарку.
Эти смс все сидели у меня в голове, да и причем тут Гарри?Входящие сообщения.
Гарри: Сегодня моя королева согласится сходить со мной в кино?Урок геометрии был на столько скучным, что Гарри, который сидел за соседней партой начал мне писать. Я не вольно улыбнулась и обернулась.
Парень посмотрел на меня, пряча улыбку.Джейд: Конечно. Я забью тебя как король;3
Король: А ты тогда королева)
Королева: Хорошо ;3 Куда пойдем?
Король: Это сюрприз. Но могу сказать что все очень банально (
Королева: Ничего. В любом случае хорошо.
Король: Я ненавижу этот урок.
Королева: А мне нравится. Еще один повод посмотреть на зад Мистер Робинсона)
Король: Какого черта?! Ему 80! Тебе не нравится мой зад?
Королева: Честно, не смотрела на твой зад;3 Все я выхожу.
Король: Стой...
Король: Королева
Король: Не бросай меня.
После урока Гарри сразу подошел ко мне. В его руках был его телефон и одна тетрадь.
— Почему ты не уберёшь тетрадь?-Спросила я. Сейчас мы должны идти в столовую, и я не совсем понимаю зачем носить тетрадь с собой.
— Пойдем до шкафчика, я положу ее туда.-Я согласна кивнула и мы пошли в назначение место.
Возле моего шкафчика стоял Дэн. Только этого не хватало.
Гарри посмотрел на меня, словно спрашивая, что тут делает Дэн.
Я неохотно подошла к нему.— Привет. Можно поговорить?
— О чем?
— Просто хотел извиниться за то,что стала свидетелем нашей драки.-парень как всегда начал трогать свои волосы. Это здорово отвлекает.
— Знаешь, ты должен говорить не со мной, а с Гарри.
— Но ты меня простишь?
— Все хорошо.-Я развернулась и подошла к Гарри.
— Что он хотел?- Спросил он.
— Хотел извенится.
— Ну и что ты сказала?
— Чтобы он поговорил с тобой. Знаешь, не хочу об этом. Пошли в столовую?
— Конечно.~~~~
Мы приехали после школы.
Гарри пошел к себе, а я к себе. Сегодня вечером, я иду на свидание, значит нужно хорошенько подготовился. Так как у меня было немного свободного времени я решила написать в kikBryanPalmer: Привет, иду на свидание с Гарри. Как думаешь, одеть голубое или бежевые платье?
H_S_sweet: Привет, голубое?
BryanPalmer: спасибо. Что делаешь?
H_S_sweet: ничего.
BryanPalmer: Почему ты не хочешь со мной встретится?
H_S_sweet: иногда лучше оставаться анонимом.
BryanPalmer: Все это глупости(
H_S_sweet: Нет. Боюсь тебе пора одеваться на свидание, любовь моя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KIK (h.s) #Wattys2016
FanfictionH_S_Sweet: Мне нравится твоя собака. BryanPalmer: Это мило, но кто ты? H_S_Sweet: Тот, кого ты не замечаешь.