eighteen

10.6K 429 57
                                    


18
Я стою напротив входной двери.
Гарри бежит открывать дверь. Его тяжелые шаги слышны во всем доме.

На мне пижамные штаны и футболка с оленёнком Бэмби.
Кудрявые волосы собраны в пышный хвост, а на глазах немного туши.

Выгляжу довольно странно, но я не боюсь, что меня заметят.
На улице сумерки, людей почти нет, так что я спокойно могу разгуливать в пижаме по улице.

Дверь открывается, а на пороге стоит улыбающийся Гарри.

- Привет, красавица, проходи в комнату.

Гарри тоже в пижаме. В руках у него была коробка с моими любимыми пончиками.

В комнате был не большой беспорядок.
На столе стоял ноутбук, около него огромная гора из дисков и разных книг.
На стенах постеры с разными спортсменами. Клетчатая рубашка весит на стуле около стола, а его черные кеды стояли около шкафа.

Я давно привыкла к этому, да и Гарри не сильно волновался по этому поводу.

Я зашла в комнату и села на мягкий пуфик напротив телевизора. Парень зашел в комнату с пончиками, бутылкой содовой и поп-корном.

- Джейди, сегодня, я думаю, мы можем посмотреть фильм "Сколько у тебя?", поедим вкусностей, а потом мы можем поболтать, хорошо? - Гарри сел около меня, поставив всю еду на ковер.

- Приступим, Гарольд.

***

Спустя два часа фильм, я порядком утомилась. Фильм мне понравился, да и Гарри старался шутить, но с каждой секундой мне хотел спать.

- Я устала, - сказала я и положила голову на плечо Гарри.

Парень обнял меня за плечи.

- Сегодня был тяжелый день.

- Согласна. Кстати, мы же идем на вечеринку Дэна, готов?

- Думаю, будет неплохо.

- Только нам придется изображать пару, - парень взял стакан содовой и начал пить маленькими глотками, - Но, я не сильно волнуюсь, мы же друзья.

- Думаю, у нас все получится, милая.

- Конечно, я тут подумала... Сходишь со мной завтра в магазин, выберу себе платье на вечеринку?

Гарри улыбнулся, поставил стакан на пол.

- Хорошо. Завтра после школы.

Мы услышали, как входная дверь открылась, значит, его мама дома. Спустя минуту, она стояла на пороге комнаты Гарри.

- Привет, милая, рада тебя видеть. Что делаете? Вы не голодны?

- Здравствуйте, все хорошо, мы смотрели фильм.

- Мам, мы поели.

- Эта еда из пакетов - гадость. Ее даже едой стыдно назвать.

– Мама...

- Я поняла. Все, пошла вниз, а вы тут развлекайтесь, - Энн подмигнула Гарри, он залился краской и стал нервно теребить свои волосы.

- Это неловко, - прошептал он.

- Все нормально. Я люблю твою маму, она чудесная, - я легла на кровать парня.

Гарри начал подходить к постели, пока не лег также, как и я.

Мы лежим на кровати в полной тишине, и я ловлю себя на мысли, что я так счастлива.

Даже в тишине мы понимаем друг друга. Эта тишина объединяет нас.

- Джейди, у меня есть подарок, - шепчет он.

- Какой?

Парень встает с кровати и идет к своему столу. Я вижу в его руках небольшую коробочку.

- Это тебе.

Гарри протягивает подарок и я понимаю, что это диск. Он знает, что я обожаю музыку. Развернув упаковку, я вижу новый альбом моей любимой группы.

Я рассказала ему о своей любимой группе достаточно давно, а он не забыл.
На моем лице озарилась улыбка.

Это альбом мечты.

- Боже. Гарри, я так хотела его. Как ты угадал?

- Ты сказала,  что тебе нравится эта группа.

- Но, в честь чего?

- В честь того, что ты мой лучший друг.

- А ты мой.

Я подошла и крепко обняла. Я не хочу его отпускать. Он мне так дорог.

Я не представляю жизни без него.



KIK (h.s) #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя