- Вставай!-услышала сквозь сон крик брата.
- Уже встаю,-сказала я сонным голосом.
- Быстрее,а то водой оболью,- угрожая сказал он мне.
- Ты не посмеешь! -крикнула я ему.
- Ещё как посмею!- сказал он мне,подходя ко мне с ведром воды.
-Ну,ну посме...!-не успев договорить,как он на меня вылил полностью содержимое ведра.
- Тебе конец,ублюдок!- сказала я ему, поправляя свои мокрые волосы.
- А-а-а-а-а! Помогите! Убивают!- кричал он,убегая от меня.
- Ещё как моли о пощаде!-со злостью говорила я.
- Ладно сестренка,потом убьешь меня,а сейчас пошли кушать и поедем в школу,-говорил брат, убегая на кухню.
- Ладно,ладно! Уговорил,идиот!Итак,немного расскажу о себе. Меня зовут София. Мне 16 лет, у меня серо-голубые глаза,длинные и с легкими кудрями светло-розовые волосы. Я так же среднего роста. У меня есть брат и его зовут Максим.
Ему 18 лет,у него ярко-голубые глаза и темно-коричневые волосы. Он высокий. Он очень любит меня как сестру.
И тут меня прервал мой брат.
- Эй,может ты выйдешь из своего мира и пойдешь есть? -возмущёно сказал он.
- Уже иду заботливая мамаша!-с сарказмом сказала я.Спустя 20 минут мы поели,вымыли посуду и пошли одеваться. В школу я одела (как на картинке). Взяв сумку я пошла в низ,обуваться и пошла к машине моего брата. Всю дорогу до школы мы молчали,и вот когда я только погрузилась в свой мир,но мой брат меня обломал с такими словами:
- Вставай ленивая задница! И ползи в школу,а то почти опоздала. Сейчас тебя встретит Артем и пойдете вместе на уроки!-крикнул брат на меня когда я выходила из машины.
И вот не успела я выйти из машины,как увидела что Артем бежит ко мне на встречу.
- Привет мой любимый суслик!-кричал он мне обнимая меня.
- И я тебя рада видеть!- улыбнулась я ему и обняла крепко
-Ладно пошли на урок.И вот мы зашли в кабинет со звонком,и сели на свои места. Весь урок мы смеялись,как кони и кидали бумажки. И учительница нам поставила замечание в дневники, но нам было все равно и так прошёл весь день. После уроков мы пошли в столовую,чтобы перекусить,и вдруг мне захотелось домой.
-Артем,пошли у меня покушаем и всякой херней пострадаем! Ну что согласен?-спросила я с надеждой на положительный ответ. И я не ошиблась.
- Почему бы и нет. Только один вопрос!
- Какой?
- А как же твои родители?
- За них не переживай. Они на пол года уехали во Францию,по особым делам. И остались дома только я и мой ненормальный брат.Вот через 15 минут мы пришли и начали смотреть комедию,потом играли,бегали по дому. Под конец вечера мы очень устали и начали смотреть ужастик. И на каждом страшном моменте я прижималась к Артему и он меня обнимал, целовал в щеку. Так мне становилось спокойнее. Так я и заснула,на Артёме. После и он лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг или парень?| Часть 1
Novela JuvenilСофия,так зовут главную героиню. Влюбилась в своего друга,когда была совсем маленькой. В классе 4. Она не знала,что их чувства взаимны. Его зовут Артем,некоторые зовут его Тема. Весёлый парень который влюбился в свою лучшую подругу Соню. В классе 3...