3. Нахамила человеку...

96 5 4
                                    

На фото к главе Джейкоб
__________
2 сентября.

Дорогой дневник!
Утром я, как обычно, отправилась в школу. Тикки я снова положила в портфель. Этот мишка безумно мне нравится. Он такой милый...
У входа меня встретил Шон.
- Привет.
Я кивнула, и мы побрели на физику. Класс был уже полон. Я достала пенал, и заметила, что на лапке Тикки маленькое синее пятно. Такое же было и на моем пенале.
Черт! Ручка потекла!
Я завернула ручку в салфетку, взяла Тикки и пошла в туалет, чтобы отмыть пасту.
Зайдя внутрь, я увидела обычную картину: Дин курит на подоконнике в окружении своей свиты. Джейкоб сидел рядом с ним и затягивался.
- Не боишься, что я расскажу маме? - спросила я брата, кидая ручку в мусорное ведро.
- Только попробуй! Я тогда твоего медведя головой в унитаз окуну!
Это был весомый аргумент, так как спать с плюшевой игрушкой, от которой несёт туалетом, мне не очень хотелось. Поэтому я просто пожала плечами и намылила лапу Тикки мылом.
Чернила быстро отмылись, и я, вымыв игрушку, ещё раз окинула взглядом присутствующих. Решив увериться в том, что братец не осуществит свою гадкую задумку относительно Тикки, я подошла к ним.
- Джейк.
Ребята оглянулись.
- Если ты хоть пальцем тронешь Тикки, - я помахала перед его носом игрушкой. - То я подсыплю тебе в трусы молотый черный перец. И тогда мы посмотрим, как ты будешь бегать по школе в попытках найти то, что может успокоить жжение в твоей заднице. Уяснил?
Брат кивнул. Но меня удивило лицо Дина. Он смотре на мишку в моих руках и, кажется, был удивлён.
- Что ты так смотришь? Или плюшевого медведи некогда не видел?
- Просто я никогда не видел, чтобы такие большие девочки, как ты игрались с игрушками, - ответил он.
Я подняла бровь, а он спрыгнул с подоконника.
- Знаешь что... - начала я.
Раздался звонкий удар, и Дин схватился за щеку. Ладонь неприятно обожгло. Я не сразу поняла, что сделала. Я ударила его! Ударила Дина!
Он окинул меня ненавидящим взглядом и вылетел из туалета. Снова.
Я с торжествующей улыбкой пошла назад в класс. Стоило мне сесть на своё место, как забежал в класс забежал маленький мальчик и закричал:
- Эмма Стил ударила Дина Сингера! Эмма Стил ударила Дина Сингера!
Затем парнишка умчался, но в коридоре был слышен его звонкий голос, оповещающий всех о том, что я всадила Дину звонкую пощёчину.
Меня тут же окружили одноклассники.
- Ты ударила Дина?
- За что?
- Он ничего не сделал тебе?
Я просто опустила голову на руки. И тут я услышала голос.
- Заткнулись все! Где она?
Меня схватили за локоть и потащили из кабинета. Звонок уже прозвенел, так что в коридоре было тихо и пусто. Меня прижали к стене, и я уидела лицо Дина, нависающее над моим.
- Какого хрена ты делаешь? - зло прошипел он.
- Что именно я сделала?
- Зачем ты растрезвонила это по всей школе?
- Я молчала.
- Черт! Почему ты ударила меня?
- Захотела! Мог бы и отомстить!
Он просто молча смотрел мне в глаза. Наши лица были в пяти сантиметрах друг от друга. Его взгляд начал бегать по моему лицу, как бы изучая его.
- Не удивляйся, если однажды утром ты окажешься в темном сыром подвале, - наконец сказал он, отходя от меня.
Дин уже подошёл к классу, и протянул руку, чтобы открыть дверь.
- Почему бы тебе просто не избить меня, как ты делаешь с остальными? - слова сами вылетели.
- Ты правда так хочешь, чтобы я тебя избил?
- Я просто не понимаю! Для чего ты делаешь все это? Распускаешь обо мне слухи, говоришь в мой адрес колкости? Зачем? Почему ты портишь мне жизнь? Что я тебе сделала? - я начала плакать. - Из-за тебя у меня нет друзей! Из-за тебя родной брат ненавидит меня! Все из-за тебя!
Голос сорвался на крик. Я плачу уже не в первый раз из-за этого подонка. Но раньше это было от того, что он говорил мне. Я просто убегала, а потом запиралась дома в своей комнате и рыдала в подушку. Я обещала себе, что он никогда не увидит мои слёзы. Но он увидел...
Смахнув слезы, которые не переставая текли, я оттолкнула его, вошла в класс, засунула учебники в портфели и ушла. Я просто ушла.
А он так и стоял в коридоре с недоумением на лице. Когда я выбежала из класса, пытаясь одно временно накинуть на плечи портфель и вытереть слезы, он окликнул меня.
- Эмма...
Но у меня больше не было сил. Я бежала домой.
Заперевшись у себя в комнате, я начала рыдать уже в голос. Когда же это кончится?

Дорогой дневник!
Сейчас уже вечер. Я сижу и пишу это. Сзади меня сидит Джейкоб. Он читает книгу. Это очень странно, ведь брат никогда не брал в руки книгу, тем более книгу из моей небольшой библиотеки. Он никогда не задерживался в моей комнате больше, чем на пять минут. А сейчас он сидит на моей кровати, читает мою книгу. Это странно...

__________

Привет, ребята! Вот новая глава.
Ваша TeddyBear*

Мой плюшевый мишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя