_______
23 сентября 2015 года.Дорогой дневник!
Меня пугает моё властное поведение...
Утром я, как обычно, пришла в школу. Тут меня ждал Гейл, тут же припавший к моим губам.
- Привет, - улыбнулась я, когда парень отстранился.
- Привет. Пошли на урок?
Я кивнула, и мы отправились в класс. По пути туда я услышала, что кто-то завет меня по имени. Обернувшись, я заметила Шона, бегущего за ними.
- Фух! Ну вы и быстрые, - парень выдохнул и обнял меня, поцеловав в щеку.
Я такому приветствию удивилась, так как ранее мы только обнимались, но так как я считаю его братом, возражений не последовало.
- Шлюха, - крикнул кто-то.
Это оказался мальчишка из параллельного класса. Я уже не помню, как зовут этого ушлепка.
- Что, прости? - вкрадчивым голосом спросила я, медленно продвигаясь к нему.
- Я сказал, что ты шлюха. До школы тебя провожает и целует один, а в школе ты ходишь и целуешься сразу с двумя. Шлюха!
Смелый мальчик...
- Я знаешь ли ты, мой друг, кто эти парни?
- Я знаю, что ты шлюха, - усмехнулся он, но моя пощёчина заставила его замолчать.
Я схватила его за волосы.
- Парень, который провожает меня до школы - мой старший брат. Возможно, ты его помнишь. Он в прошлом году выпустился, - я потянула ещё сильнее. - А это мой лучший друг, - показала я на Шона. - Ну а это мой парень, - я дёрнула парня за волосы, и тот упал. - Слабак. Молчи. Ещё раз я услышу, как ты говоришь в мой адрес гадости, я выдерну тебе твой жалкий чупчик. Я предупредила.
Вокруг нас собралась небольшая толпа.
- Что смотрим? Не в зоопарке! - прикрикнула я, и любопытные начали в скоростном режиме расходиться.
Я молча взяла Гейла и Шона за руки и повела в класс. Тут я села на парту и закрыта глаза.
- Власть меня погубит, - прошептала я.
- Ты что-то сказала? - переспросит Шон.
- А? Да нет, Шон, тебе показалось.
Парень лишь кивнул.
- Эмма, я отойду? - спросил Гейл.
- Куда?
- Мне нужно отлить, - парень усмехнулся.
- Только руки потом помой, - крикнула я, когда он уже выходил из класса.
- Сядешь ты, как я понимаю, с Гейлом, - предположил Шон, вынимая из рюкзака тетрадки.
- С чего ты взял?
- Ну вы же теперь встречаетесь...
- И что? Это же не повод бросать прежних друзей! Я так и буду сидеть с тобой, потому что ты мне дорог не меньше, чем Джейкоб и Гейл. К тому же, я ещё не знаю, что испытываю к Гейлу.
- То есть? - не понял он.
- Я не люблю Гейла, Шон! Это лишь симпатия, которая, как мне кажется, перерастает во что-то большее. Во что-то, чего я безумно боюсь, - прошептала я.
Парень с пониманием дела кивнул и уставился на свои кеды.
- Эмма, я... - начал он.
- Что?
- Я хотел извиниться за вчерашнее. Не стоило мне этого тебе говорить и навязывать себя. Вообщем, прости. Просто я надеялся, что ты тоже ко мне что-то чувствуешь.
Я кивнула.
- Я не обижаюсь.
Парень благодарно сжал мою руку. В класс медленно вошел Дин. Он прошёл к своему месту, стараясь не привлекать к себе лишнего внимания.
- О, мистер Сингер! Какие люди, и без охраны! Как твои дела, Дин? - обратилась к нему я.
- Все в порядке.
- Ну это хорошо, что в порядке. А как твоё многострадальное ребрышко? Не зажило ещё?
- Нет.
- А жаль. Я уж хотела сегодня попросить Гейла и его друзей приложиться к тебе кулачками. Но видимо, не судьба.
Я подошла к нему вплотную.
- Просто знай, Сингер, что теперь ты кукла, а я кукловод. Если раньше ты играл со мной, то теперь я веду свою игру. И эта игра будет не из лёгких. Смотри, не запутайся в ниточках, которые держать тебя на весу.
Дин испуганно взглянул на меня. Я лишь хмыкнула и отошла.
- Ничтожество, - бросила я на последок.
Мне хотелось посильнее испугать его. Заставить Дина почувствовать себя ничем. Пустым местом. Заставить его почувствовать себя тем ничтожным существом, которым я чувствовала себя три года назад...Дорогой дневник!
То, что я делаю с людьми меня пугает. Я боюсь зайти слишком далеко...________
Привет. Вот сегодняшняя глава. Так как на этой недели я разместила очень мало глав, завтра я возмещу потерю, выложив главу в субботу. Ждите*
Ваша TeddyBear*