_______
22 сентября 2015 года.Дорогой дневник!
Сегодня я нашла парня.
День начался как и всегда: с попыток брата запихнуть в рот сразу два бутерброда. В итоге он подавился, и крошки хлеба летели из его рта во все стороны.
- Джейкоб, блин!
Мы, наконец, пошли в школу. Тут брат оставил меня на попечение Шона, который в свою очередь скинул меня на Гейла.
- Пошли в класс?
Я только кивнула.
В классе все здоровались со мной и протягивали руки для рукопожатий.
- Стил, а ты оказалась не такой замарашкой, как была три года назад. Вон, даже сиськи появились, - крикнул Арти Джейсон.
Этот парень всегда откровенно меня ненавидел. Я подошла к нему вплотную так, что наши лица были в пяти сантиметрах. Так близко я была только с братом, Шоном и... Дином.
- Что ты сказал, Арти? - вкрадчивым голосом спросила я. - Повтори это мне в лицо.
Парень замялся.
- Ещё раз я такое от тебя услышу, вырву твой поганый язычок с корнем и засуну его тебе в зад. Переварил информацию?
Арти кивнул.
- Умница.
Я отошла от него и села на парту.
- Гейл, у тебя есть вода?
- Воды нет, но есть сок.
- Давай.
Парень протянул мне бутылку с темноватой жидкостью. Когда я отпила немного, мне захотелось выплюнуть все это прямо здесь.
- Что это? - поморщилась я.
- Грейпфрутовый сок.
- Гадость то какая, - протянув бутылку обратно парню, я вытерла уголки губ большими пальцами.
Тут в класс быстрым шагом вошел Дин.
- Привет, Дин, - пропела я.
Парень остановился. Мои ноги сами несли меня к нему.
- Как твои дела, малыш? Не хочешь поболтать? - я начала ходить вокруг него.
- Чего ты хочешь? - голос его был испуганным.
- О, чего хочу я? А это ты мне скажи. Я хочу того же, чего и ты.
- Значит ты хочешь отпустить меня и приказать своим шестеркам оставить меня в покое, - с болью в голосе сказал он.
- О нет. Не хочу тебя разочаровывать, но я хочу вовсе не этого. Я хочу того же, чего ты хотел от меня три года назад, - тут он побледнел и вылетел из класса.
Многие засмеялись.
- Заткнитесь! - мой голос звучал настолько властно, что я сама испугалась.
Все мигом затихли. Наконец, пришёл Шон.
- Эмма, можно с тобой поговорить?
Я положительно кивнула, и мы вышли в коридор.
- Эмма, я... - начал он. - Я хотел сказать, что... Что ты мне очень нравишься. Мне даже кажется, что я тебя люблю.
От удивления я не находила слов. Мой Шон! Мой друг, брат и помощник признавается мне в любви! По моей щеке скатилась невольная слеза.
- Прости, но... - прошептала я.
- Ты меня не любишь.
Я лишь кивнула, проглатывая комок слез.
- Ясно. Я все понял.
Шон развернулся на пятках и быстрым шагом пошёл прочь. Я лишь скатилась по стене, давая волю слезам.
- Эй, ты чего? - рядом опустился Гейл.
- Долго рассказывать.
- Да не трудись, я все слышал.
- Хорошо. Это избавляет меня от ненужных объяснений.
- Так почему ты не любишь его?
- Я люблю его. Как друга, брата. Но не как парня, понимаешь? Я запуталась... - мне казалось, что в этот момент моя голова просто рвётся от напора мыслей.
- Да ладно. Тут все просто. Рыжеволосая фурия - заморашка, которую все избегают, выворачивает руку самому красивому и крутому мальчику школы. За это ее отправляют в исправительную школу. Через три года она возвращается оттуда такой красоткой, что у всех парней глазки выкатываются. В том числе и у её лучшего друга. Он признаётся ей в любви, но она испытывает к нему лишь симпатию. Но! Вокруг неё есть ещё масса парней, на которых стоит обратить внимание, - весёлым голосом продекламировал Гейл.
Я улыбнулась.
- На кого например?
- Да хоть на меня!
- На тебя? - я ухмыльнулась.
- Да! А чем я плох? Умный, красивый, высокий. Все в одном флаконе. Просто берёшь, и целуешь!
- По твоему, все так просто? - не поверила я.
- Конечно! Проверим?
- Разумеется, - я думала, он шутит, но Гейл был настроен серьёзно.
Он просто впился в мои губы. Я хотела отстраниться, но передумала. Все-таки есть в нем какая-то изюминка, которая меня в нем зацепила. К тому же, это мой первый поцелуй, поэтому чего зря вредничать?
Я ответила на его поцелуй. Почувствовав в своих легких вакуум, я отпрянула от парня.
- Классно целуешься, - ухмыльнулся он.
- Стараюсь.
- Слушай, а у тебя был парень?
- Ну конечно! Ведь в школе для малолетних преступников так много вариантов!
- Это был сарказм? - уточнил Гейл.
- Ну разумеется!
- Прекрасно. Будешь моей девушкой?
- А что если я скажу нет? - я решила повыпендриваться.
- Ты только что отдала мне свой первый поцелуй, и теперь не хочешь быть моей девушкой? - парень обижено надул губки.
- Я подумаю.
А ведь правда, почему бы и нет? Он красивый, добрый. К тому же мне кажется, что Гейл начинает мне нравиться.
- Можем пойти на урок? - спросил он.
- Ну разумеется.
Мы забежали в класс. Тут у доски стоял старикашка.
Когда прозвенел звонок и все собрались, он заговорил писклявым голосом:
- Ребята! Сегодня я буду вести у вас урок вместо мистера Ноэля. Меня зовут мистер Зейн. Сейчас вы будете писать лабораторную работу.
Все загалдели.
- Не переживайте вы так! Разрешаю вам списывать. К тому же, я слеповат, так что все равно не замечу ваших грешков. Открывайте страницу триста двенадцать и приступайте к работе.
Класс зашелестел учебниками, а мне в спину прилетала записка?
"Ты подумала?"
- Что там? - полюбопытствовал Шон.
- Ничего.
Парень недоверчиво пожал плечами. Я пригнулась и вылезла из-за парты. Все с удивлением смотрели, как я, пригнувшись, иду к парте Гейла. Рядом с ним было свободно, поэтому я плюхнулась на стул и повернулась к нему. Он же в свою очередь смотрел на меня.
- Подумала, - хмыкнула я.
- Ну так что?
- Ну я все ещё сомневаюсь... Взвешиваю все за и против... - я начала задумчиво играть бровями.
Класс с интересом смотрел на нас, а Шон с лёгким недоверием взирал на Гейла.
- Поэтому я стану твоей девушкой. Надо же хоть раз найти любимого человека.
Гейл улыбнулся и пересадил меня к себе на колени. Его губы коснулись моих. Когда мы оторвались друг от друга, я встала с его колен.
- Кинешь мне листик с ответами? - лукаво ухмыльнулся парень.
Я показала ему язык и пошла к себе. Когда я села, Шон смотрел мертвенно-бледными глазами в одну точку перед собой.
- Эй, ты чего?
- Ничего. Не важно.
Я лишь пожала плечами и приступила к работе.Дорогой дневник!
Гейл очень хороший! Надеюсь, у нас все получится. Тикки тоже одобряет его кандидатуру._______
Привет. Хотя уже надо говорить доброй ночи, так как времени очень много, я говорю привет. Главу я дописала только сейчас, поэтому ловите.
Ваша TeddyBear*