4. Чего ты хочешь?

84 5 4
                                    


__________
3 сентября.

Дорогой дневник!
Тикки пропал! Сегодня, когда я шла в школу, он лежал у меня в портфеле. А после второго урока его уже не было. Я грешу на Дина. Но его сегодня нет. Полагаю, он спрятал Тикки и вернулся домой.
Но на пятом уроке Дин уже был в классе. Он сидел на парте рядом с Джейкобом. Перед ними стояли ещё пятеро парней. Дин смеялся над очередной шуткой, но увидев меня, вмиг посерьезнел. Я подошла к ним, растолкав тех, кто мешал мне туда попасть.
Когда я подошла, Джейкоб помахал мне рукой. Я кивнула брату, но сейчас меня интересовал не он. Я взяла Дина за локоть и потащила к двери. Он и не сопротивлялся. Мы вышли во двор, где я прижала его к стене.
Он был на голову выше меня, и в два раза шире. Но я не боялась его.
- Где Тикки?
- Кто?
- Мой мишка. Куда ты его дел? - зло прошипела я.
- Я не брал твоего медведя, клянусь!
- Хорошо врешь!
Отойдя от него, я быстрым шагом пошла назад. Когда мы уже вошли, Дин окликнул меня.
- Эмма!
- Чего тебе?
- Я не брал Тикки! Мамой клянусь!
- Сингер, у тебя нет мамы, - крикнул ему один из подхалимов.
- Заткнись, Эйб!
Парень поднял руки вверх, показывая, что сдаётся. Дин снова посмотрел на меня. Я только покачала головой и начала доставать вещи из сумки. Класс смотрел на нас с изумлением.
Прозвенел звонок, и Джейкоб вышел из класса. Обычно я сижу с Шоном, но его сегодня нет. Я уже надеялась спокойно провести этот урок, как вдруг рядом со мной кто-то приземлился. Это оказался Дин.
- Эмма, я не брал твоего мишку, - сказал он.
Я молча повернулась в свою тетрадь. В класс вошла учительница. Миссис Роджер поздоровалась с нами, и села на своё место.
- Почему ты мне не веришь? Я не лгу, - снова начал своё Дин.
И тут я не выдержала. Вскочив со стула я уставилась на него злыми глазами.
- Что ты от меня хочешь, а? Что бы ты не говорил, я не верю, что ты этого не делал! Я вообще тебя не понимаю! То ты разносишь по школе обо мне гадкие слухи, то говоришь мне в лицо такое, что я потом ночами плачу в подушку! Что изменилось? Почему бы тебе просто не избить меня до потери пульса, как ты делаешь с другими и успокоиться? Или это такая психологическая атака на мой мозг? Ты хочешь довести меня да психушки? Так вот, смею заверить, что у тебя это отлично получается! Я уже одной ногой в комнате с мягкими стенами и стопкой смирительных рубашек в уголочке! Почему ты просто не можешь оставить меня в покое? - выкрикнула я.
Все смотрели на меня с удивлением, а я просто стояла и вытирала слезы с лица.
- Мои родители не заботятся обо мне! Я их вижу только три раза в год: на Рождество, на свой день рождения, и на дне рождения Джейкоба! Мой брат ненавидит меня! Он хочет мне только зла и постоянно делает мне гадости в виде мышей в кармане моей куртки и пятна томатного сока на моей постели! Я прихожу в школу в надежде отдохнуть от всего этого, но тут меня встречаешь ты! Если раньше ты распускал обо мне слухи и на моих глазах бил тех немногих, которые не отбегают от меня на другой конец коридора, то теперь ты постоянно чего то хочешь от меня! Ненавижу! Ненавижу вас всех! Родителей, Джейкоба, эту школу, всех их, - я обвела рукой наш класс. - Но сильнее всех на этой чертовой земле, я ненавижу тебя!
Выкрикнув все это, я посмотрел на миссис Роджер, которая смотрела на меня огромными глазами.
- Извините, миссис Роджер. Полагаю, мне стоит выйти и больше не посещать Ваш урок, - тихо проговорила я.
- Мисс Стил, идите умойтесь, и до конца урока постарайтесь успокоиться. А завтра я буду ждать Вас на своём уроке, как и обычно.
Я слабо улыбнулась, собрала свои вещи и вылетела из класса, не обращая внимания на бегущие из глаз слезы.
Умывшись ледяной водой, я села на подоконник в коридоре. Из соседнего класса вышел Джейкоб.
- Весь этаж слышал то, что ты кричала, - тихо сказал он, садясь рядом со мной.
Я молчала. Мой взгляд был устремлён за окно, где лил дождь.
- За что? За что ты так нас ненавидишь? - спросил брат.
Я удивленно посмотрела на него.
- Ладно я, но родители... Они столько сделали для нас! Они нас любят! Они работают, чтобы мы могли нормально одеваться и хорошо есть!
Я покачала головой, чувствуя, как к горлу подступает новый комок слез.
- Я делал тебе много гадостей. Но не потому, что ненавижу тебя. Я просто такой по натуре. Ты моя сестра, и я никому не дам тебя в обиду, - тихо сказал он, притягивая меня к себе.
Впервые в жизнь, брат обнял меня.

Дорогой дневник!
Сегодня прекрасный день! Его омрачает только потеря Тикки. А так я сделала много хорошего: наорала на Дина, поняла, что родители любят меня и, наконец, у меня появился брат.

__________

Добрый вечер, дамы и господа! Новая глава для вас!
Ваша TeddyBear*

Мой плюшевый мишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя