2. Злейший друг

138 6 2
                                    

На фото к главе Дин.
__________
1 сентября.

Дорогой дневник! Сегодня я иду в школу. В седьмой класс.
В школе у меня совершенно нет друзей. Вернее, есть один мальчик, но мы с ним не друзья. Просто он такой же, как и я.
Мы оба изгои.
А изгои мы потому, что компашка хулиганов нашего класса возненавидела нас.
"Глава" этой компашку - Дин. Он ненавидит меня всем сердцем, душой и почками. Он вместе с друзьями любит надо мной издеваться и высмеивать. Но что странно, так это то, что он меня ни разу не ударил меня, как других детей - изгоев.
А нас таких пять. Три девочки и два мальчика. И нас ненавидит вся школа.
И вот я вхожу в это заведение. Тут много детей, но при виде меня, все расступаются, образуя передо мной дорожку. Я иду к своему классу, но тут меня хватают и затаскивают в туалет. Тут я уже вижу остальных ребят и наших мучителей. Дин сидит на подоконнике и докуривает сигарету.
- О, а вот и малышка Эмма! Здравствуй, зайчик, - сладким голосом произносит он.
Меня толкают к стене, где я оказываюсь между моим "другом" Шоном, мальчиком из моего класса, и девочкой Мирой. Она младше нас на год, но получает получше меня.
- Я, кажется, с тобой поздоровался, - Дин подошёл ко мне.
Я молча опустила голову. Я, скорее, чувствовала, чем видела, как Дин хмыкнул и отошел от меня.
- Друзья мои! Я всего лишь хочу поздравить вас с началом нового учебного года. Не стоит меня бояться! - сказал он, возвращаясь на подоконник.
Я подняла голову. Его глаза смотрели на меня в упор. Внутри меня появилось жгучее желание показать ему средний палец и сбежать. Но тогда меня могут избить, или что ещё похуже придумать.
Тут дверь туалета распахнулась и вошёл Джейкоб. Я очень удивилась, увидев, как брат пожал Дину руку.
- Джейкоб? - удивленно спросила я.
- О, Эмма! Здравствуй. Я смотрю, ты тоже тут.
Мне стало понятно, почему Дин никогда не был меня. Его Джейк просил об этом.
- Джейк, над кем поглумимся сегодня? - поинтересовался Дин.
- Предлагаю над вот этой, - брат подошёл к Линде, девочке из параллельного класса.
- Хороший выбор. Ну что, остальные могут идти.
После этих слов нас грубо взяли за локти и выкинули из туалета. Дверь захлопнулась.
- Ну что же, с первым сентября, - сказал Шон, потирая ушибленное плечо.
Да, нас пятеро. Я, Линда, Мира, Шон и Эдвард. Он учился в одном классе с Линдой.
Почему все так несправедливо? Из туалета послышались сдавленные рыдания Линды. А потом её жалобный крик.
Я никогда не могла слушать крики тех, кого Дин и его компашка избивают. А сейчас...
Я распахнула дверь и влетела в туалет. Линда сидела в уголке на полу. Из её носа текла кровь, все лицо было в слезах, а волосы превратились в гнездо.
Увидев меня, мучители немало удивились.
- Чего тебе, солнышко? - спросил Дин.
- Руки от неё убрали! - прикрикнула я, подходя к девушке.
Она недоверчивыми глазами смотрела на меня.
- Малышка, ты же не думаешь, что мы вот так просто позволим тебе увести нашу игрушку?
- А я не буду спрашивать! Ты - самая последняя свинья! Избиваешь слабых. Почему ты и твои подхалимы выбрали девчонок и пацанов, которые слабее вас? А слабо затащить сюда Томаса и побить его так, как вы побили Линду? - почти кричал я.
Томас - накаченый парень из старших классов. Он всегда защищал нас от Дина и его друзей. Меня он особенно любил и покупал мне в школьном буфете шоколадки.
- Ах ты маленькая гадина! - прошипел парень.
- Что? Правда глаза режет?
Тут он подошёл ко мне и занес руку для удара, но передумал.
- Давай! Что, струхнул? Ударь меня, чего тебе стоит? - начала подбивать его я.
Он сплюнул на пол, ударил кулаком в стену и вылетел из туалета. Его подхалимы с удивлением посмотрели на меня и пошли вслед за Дином.
- Пошли. Тебе надо умыться.
Я подвела Линду к крану, где она смогла умыть лицо и остановить кровь. Сделав на голове подобие хвоста, девушка сказала:
- Спасибо.
Я кивнула.
У входа в туалет столпилось, казалось, пол школы. Все смотрели на меня огромными глазами. Как же быстро тут разлетаются вести!
- Что те ему такого сказала? - спрашивал меня потом Эдвард.
- Много чего.
В классе Дина не было. Он пришёл только под конец урока. Костяшки его пальцев были сбиты, а глаза смотрела в пол.
Когда учитель задал вопрос, где он был, тот уклончиво ответил, что проспал.

Дорогой дневник!
Весь этот день в моем портфеле лежал Тикки. Не знаю, может это он помог мне набраться смелости и вступить в перепалку с Дином?

__________

Привет, ребят. Как прошёл ваш день? Наверное, не айс. Ведь сегодня понедельник... А он - день тяжёлый.
Ваша TeddyBear*

Мой плюшевый мишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя