На фото к главе Шон.
Посвящаю эту главу lyiza1302. Спасибо тебе за поддержку)
__________
6 сентября.Дорогой дневник!
Сегодня суббота, а значит завтра уже выходной. Я как и всегда собралась в школу, одев вместо привычной рубашки футболку.
Всю дорогу Джейкоб аккуратно приобнимая меня за плечи и нёс мой рюкзак. Похоже, он за меня переживает...
В школе ко мне подбежал Шон.
- Ты как?
- В порядке.
- Шон.
Парень вздрогнул.
- Ты должен будешь последить за ней. И да, перестань меня бояться. Я не питаюсь людьми, - сказал Шону Джейкоб, дружески похлопав его по плечу.
Шон слабо улыбнулся и взял мой портфель. Мы пошли в класс.
Тут все подлетели ко мне и начали допрос. Я молча положила руки на парту и опустила на них голову, игнорируя всех и вся.
- Ребят, она не хочет разговаривать. Потом расскажет. Ей сейчас не до вас, - сказал любопытным Шон.
Все начали тяжело вздыхать, и через несколько минут у нашей парты никого не осталось. Рука Шона опустилась на моё плечо.
- Ты в порядке? - тихо спросил он.
- В полном. Просто теперь все будут задавать мне вопросы из-за вчерашнего. Да и все знают, из-за чего Дин сломал мне руку.
Я подняла голову и положила её не плечо Шона. Парень обнял меня одной рукой.
- Голова болит, - пожаловалась я.
- Пошли сходим к медсестре.
Я отрицательно покачала головой.
Так как Дин до сих пор не появился, я подумала, что он сегодня не придёт. Но мои надежды не оправдались. Он вошёл и окинул взглядом класс. Увидев меня, он двинулся к нашей парте.
Внутри меня зародился страх. С каждым шагом Дина он становился все сильнее, и мне хотелось убежать куда-нибудь.
- Эмма, можно с тобой поговорить? - спросил Дин, поровнявшись с нашей партой.
Я молча уткнулась в плечо Шона.
- Эмма, - снова позвал Дин.
- Мистер Сингер, мисс Стил, вас вызывают к директору, - сказала вошедшаяя миссис Роджерс.
- Разрешите мне проводить мисс Стил? - попросил Шон.
- Да, мистер о'Браян.
Мы с Шоном встали и пошли к двери. Дин плёлся сзади нас. В коридоре он сделал ещё несколько попыток вызвать меня на разговор, но я упрямо молчала.
Когда мы вошли, мистер Грин, наш директор, перебирал бумаги.
- А, это вы. Мистер о'Браян, спасибо, что проводили мисс Стил. Можете возвращаться на ваш урок, - сказал он, увидев нас.
Шон кивнул и удалился.
- Садитесь.
Мы сели на кожаные стулья.
- До меня дошла информация, что мисс Стил вчера сломала руку. Вернее, что это вы, мистер Сингер, сломали ей ее. По поводу сломаной руки, я вижу, не лгут. А вот по поводу того, как вы, мисс, её сломали?
Я молча сглотнула. Дин смотрел на свои кеды.
- Мы так и будем молчать? Или все же расскажете, что произошло между вами в коридоре?
Я снова сглотнула. Дин поднял глаза и начал рассказ. Он рассказал все, упуская только момент с фотографиями.
По его словам, у меня потекла ручка, и я вышла, чтобы её отмыть. Когда я уже шла назад, он подсторожил меня в коридоре и начал говорить со мной. Когда я уже хотела уйти, он толкнул меня в стену, после чего я и сломала конечность.
- Чтож, мистер Сингер, это Ваш вариант. А что скажет мисс Стил?
Я молчала.
- Мисс Стил, Вы согласны с мистером Сингером, или у Вас есть свой вариант изложения событий? - снова спросил мистер Грин.
Я молча кивнула. Видимо, он расчитал это, как то, что я согласна с Дином.
- Чтож, миссис Стил, я желаю Вам скорейшего выздоровления. А Вас, мистер Сингер ждёт наказание. Какое - мы сегодня решим на пед. совете. Можете идти, - продекламировал мистер Грин, и я почти вылетела из кабинета.
Мои шаги звонко раздавались по коридору, как и шаги Дина. Он шёл на небольшом расстоянии от меня. Но тут я почувствовала толчок, и меня прижали к стене.
И вот лицо Дина снова над моим. Снова между нашими лицами всего несколько сантиметров, а тела и подавно плотно прижаты друг к другу.
Я молча опустила глаза, но Дин поднял моё лицо за подбородок. Тогда я просто закрыла глаза, чтобы не видеть его. Он мне противен!
- Эмма, я... Я хочу извиниться, - тихо сказал он.
Я даже не открыла глаз, чувствуя лицом его горячее дыхание с привкусом мяты и арбуза. Сейчас мне хотелось одного - оказаться подальше от этого места. Подальше от Сингера.
- Эмма! - он начал трясти меня за плечи.
Я открыла глаза. Он смотрел на меня. Его рот был чуть приоткрыт, ресницы слегка опущены.
- Клянусь, Эмма, я не хотел этого. Я никогда бы не причинил тебе боль...
Этого я стерпеть уже не могла.
- Не причинил бы мне боль? Никогда? Да ты знаешь, сколько боли причинил мне за все время, пока мы знакомы? Знаешь, сколько слез я вылила из-за твоих дурацких шуточек про меня? Знаешь, как больно мне было слышать слухи, которые ты распускал про меня? А что изменилось? Ты уже больше не говоришь мне гадости, но что ты делаешь? Ты решил достать меня иным путём! Ты преследуешь меня! Ты постоянно чего то хочешь! Ты сломал мне руку из-за того, чего я не делала! Я сейчас просто готова тебе поклясться на чем угодно: на крови, на жизни моего единственного друга, на жизни моего брата, что я не печатала те фотографии! Что это не я развешивала бумажки по школе! Ты слышишь? Не я! А ты за это со всего размаху выпихнул меня в стену! Ты сломал мне не только руку, но и жизнь! За что? Зачем ты делаешь все это? Хочешь, чтобы я тебя ненавидела? Так вот, смею заверить, у тебя снова все получается! Я ненавижу тебя больше всего на свете! Если бы мне дали пистолет, заряженный одной пулей и сказали, чтобы я убила того, кого ненавижу больше всего в Мире, то я бы не задумываясь всадила пулю тебе в голову и ни разу бы потом об этом не пожалела! Потому, что я ненавижу тебя! Ты - самая настоящая тварь! Оставь меня в покое! - закричала я.
Когда Дин открыл рот, чтобы что-то сказать, я ударила его. Ударила его по лицу так сильно, как только могла.
- Ненавижу тебя! Ненавижу, - выкрикнула я, чувствуя, как мои ноги подгибаются, а в глазах темнеет.Дорогой дневник!
...__________
Привет. Новая глава получилась немного нервной...
Ваша TeddyBear*